User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Почему до сих пор нет демы для +2AB/+3, которая бы утерла нос пентагон-демам?

  1. #31

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только на пентагоне проц сначала завершит команду, а потом перейдёт по-прерыванию.
    на Halt`e задержка будет 0,1,2,3t
    приходится городить специальную задержку.
    на фирме нет этого геморроя
    Нет ничего особо сложного в такой автовыравнивалке. Их даже несколько вариантов придумали. Моя, RST-шная и еще какая-то была.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    согласен, но иногда выравнивалку проблематично встраивать корректируя эффекты в играх.

  4. #33

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    топикстартеру: вы анекдот про неуловимого джо знаете? вот также и свашим вопросом...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  5. #34

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
    Ты мне этого умного человека не показывай. Сделаем вот так. Здесь есть что-то такое?

    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0012757

    А на сайте Велесовта полно годных игр есть, которые просрали на WoS.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #35

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А на сайте Велесовта полно годных игр есть, которые просрали на WoS.
    Велесофт перевел черного ворона на какие-то хитромудреные приблуды, и при этом не перевел на англ.язык. Это незачет. Пустая трата времени и сил. Если уж он решил "нести черного ворона в массы", то ему надо было обязательно перевести на на английский и обязательно адаптировать не под "приблуды", а под +3. Если бы он так сделал - это принесло бы ажиотаж и успех, а так - осталось никем не замеченным. Увы и ах.

  7. #36

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    805
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Велесофт перевел черного ворона на какие-то хитромудреные приблуды, и при этом не перевел на англ.язык. Это незачет. Пустая трата времени и сил. Если уж он решил "нести черного ворона в массы", то ему надо было обязательно перевести на на английский и обязательно адаптировать не под "приблуды", а под +3. Если бы он так сделал - это принесло бы ажиотаж и успех, а так - осталось никем не замеченным. Увы и ах.
    Velesoft адаптировал для себя под оборудование которое получило распространение в Чехии , а русский язык он знает

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

  8. #37

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нет ничего особо сложного в такой автовыравнивалке. Их даже несколько вариантов придумали. Моя, RST-шная и еще какая-то была.
    ИМХО он про другое говорит. Не в первый раз выровнять исполнение, а весь код скрупулезно высчитывать до такта, чтобы всегда кратность 4-м была. Плюс любой условный короткий переход ломает всю малину, а длинные тормозные, если переход надо делать редко. Это pain in ass на самом деле, он прав.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  9. #38

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    ИМХО он про другое говорит. Не в первый раз выровнять исполнение, а весь код скрупулезно высчитывать до такта, чтобы всегда кратность 4-м была. Плюс любой условный короткий переход ломает всю малину, а длинные тормозные, если переход надо делать редко. Это pain in ass на самом деле, он прав.
    Знаю я все это прекрасно.
    Но обычно в играх задачи выравнить бордюрный эффект по вертикали не стоит (иначе почему бы на фирменных машинках этого не делали). А в демах да, приходится проектировать код под Пентагончик так, чтобы он выполнялся за число тактов, кратное 4.

  10. #39

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
    Velesoft адаптировал для себя
    Раз под себя, то ясно. Но он ведь и английский знает, и +3 у него наверняка есть, мог бы уж для всех сделать

  11. #40

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Раз под себя, то ясно. Но он ведь и английский знает, и +3 у него наверняка есть, мог бы уж для всех сделать
    Боярин, у меня такое ощущение, что вы не очень представляете себе объём работы при переводе игры. Не знаю, как в "вороне", - не щупал, но даже если сообщения лежат открытым текстом - всё равно возникают проблемы при переводе и втискивании слов. С рус на англ конечно, сильно меньше, чем в обратную сторону, т.к. в среднем русские слова длиннее, но всё же - требуется делать выравнивание текста, чтобы хорошо смотрелся на экране, подбирать подходящие термины, не разрушая атмосферу. Если используется нестандартная процедура печати - привет, делаем либо на коленке, либо свой редактор шрифта. Если используется кодирование по словарю, то всё становится ещё забавнее.

    В общем, пыхтеть можно до посинения о том, что кто-то что-то не сделал. Только лучше не вздыхать, а взять, и начать делать самому, или по крайней мере, помогать тем, кто делает.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее: 10.01.2013, 13:30
  2. Игры и демы для C64
    от megabyte в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 27.08.2012, 12:08
  3. Демы VolgaSoft.org
    от research в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 22.08.2007, 17:49
  4. Ответов: 18
    Последнее: 07.07.2007, 10:00
  5. Ищу демы для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 6
    Последнее: 12.01.2007, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •