смотря для каких целей.
если гама какая экшн, то вертикального / горизонтального должно хватить.
а если уже и диагональный понадобился, то лучше не скроллить, а заново перерисовавать фон с новыми координатами.
размер тайлов самый актуальный 2x2 и 4x4.
1x1- если одним байтом описывать в карте, то мало графики удастся запихать в 256 тайлов
3x3 - неоптимально
больше 4x4 - изврат
я больше склоняюсь к 2x2
а как скроллить... пару демок возьми где что-нить скроллится фуллскриново и фреймово и посмотри там.
особо ничего и не выдумаешь. или что-нить типа
илиКод:ld sp,<addr1> pop af,bc,de,hl exx pop bc,de,hl ex af,af' pop af ld sp,<addr2> push af ex af,af' push hl,de,bc exx push hl,de,bc,af
или карта заранее крянчится.Код:dup <много> ldi edup
ну это если скроллить надо ооочень быстро, а уровень не очень большой




[
KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD
Ответить с цитированием

