Обратил внимание что эмуляцию текстовых режимов вы сделали на манер того как это реализовано в эмуляторе :
http://agatcomp.ru/Soft/winEmul.shtml
Должен заметить, что на самом деле текстовые режима агата имеют размер знакоместа 7Х8
т.е цветной Т32 это 224х256 точек, а Т64 это 448х256 точке.
Но была идея сделать функцию совмещения графики и текста по прерыванию, как это было в реальном агате (пару прог это пользуют) и сделали костыль, перерисовали знакогенератор под 8х8 чтоб по горизонтали было 256 точек и это совпадало с графикой 256х256. Разумеется подводным камнем стало то, что например при сплошной псевдографике появились полосы между тайлами символов. Но это будет переделано. Т.е. сейчас в эмуляторе не настоящий знакогенератор, настоящие можно взять тут (c картинками):
http://agatcomp.ru/Hard/roms.shtml
Вообще заходите: http://forum.agatcomp.ru/ подскажем если что о неочевидных особенностях агатов.




Ответить с цитированием