Да, согласен, игра, даже в оригинале - кривовата. Ограничение в два инвентарных места создаёт кучу проблем, особенно когда нужно с собой таскать активированное заклинание, а то и все два. Хитбоксы, кривее не выдумаешь! Там в одном месте, почти в самом конце игры, можно все жизни слить чисто по тому, что не понятно какая часть монстра тебя убивает, а на какую нужно предмет применять (подвал с кисками). Ну и мне вообще не нравится, как игра тебя постоянно, от начала и до конца, лохом зовёт, что бы ты не делал.
Амижная версия в некоторых отношениях конечно лучше: больше музыкальных дорожек, наговоренные диалоги, 6 инвентарных мест, да и движется немного бодрее. Но есть и свои косяки. Графика цветная, но исполнена примитивно, с массой повторяющихся элементов, и отсутствием многих интересные деталей со Спектрума. Есть странная задержка при переходе экранов, она меня всегда сбивает с толку. Игра бежит быстрее, но движение персонажа не равномерное, и по этому часто можно нарваться того не ожидая.
Перед тем как на ремейк забить, я принцессу лягушку таки нарисовал:
![]()




Ответить с цитированием