User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Хорошие игры, с удобным и отзывчивым управлением.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Хорошие игры, с удобным и отзывчивым управлением.

    Начну с примеров того, что мне кажется хорошим и отзывчивым управлением.
    1. Elven Warrior. Передвижение персонажа медленные, но управление отличное. Реакция на нажатия предсказуема, все можно делать очень точно.
    2. Scooby Doo & Scrappy Doo. Тут вообще отличное, отзывчивое управление, пока лучшее из всех старых игр, что встречал. Движок и управление очень хорошо создают динамику аркадной игры.
    3. Castlevania - Spectral Interlude. Весьма сложное для Спектрумовских игр управление, но отлично реализованное.
    4. Ninjajar. Обычно у игр на churrera с управлением как-то не очень. Но в этой игре оно хорошее.
    5. Skatin' USA. Необычная игра с динамичным управлением. Возможно здесь оно хуже чем в предыдущих примерах, но играть все равно удобно.

    Теперь контрпримеры. Игры, в которые я играл бы с удовольствием, если бы не кривое (на мой взгляд управление). Примеры:
    1. Addams Family. Просто шикарная графика, любимые герои, но управление просто ужасное.
    2. Wiking. Интересная игра, если бы необходимость с точностью до пикселя подстраиваться под лестницы.
    3. Back To Skool. Не самое плохое управление конечно же. Классный концепт, очень оригинальная и интересная игра. Если бы управление было лучше и отзывчивей, то я играл бы в эту игру до сих пор.

    Можно вспомнить еще. В общем предлагаю обсудить этот вопрос с примерами, если кому интересно.
    Последний раз редактировалось helcril; 28.10.2015 в 16:11.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В адамс фэмели там инерцию зачем-то вставили. Игра супер, но слишком сложная.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В адамс фэмели там инерцию зачем-то вставили. Игра супер, но слишком сложная.
    Да, в том и дело, инерция и задержки все портят.

    ---------- Post added at 21:49 ---------- Previous post was at 21:46 ----------

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Да ладно, можно заранее зажать вверх и спокойно бежать в сторону лесенки. Викинг сам на неё заберется как только это станет возможным.
    Может и в остальных гамах всё как надо, просто не умеем играть?
    Может и ка кнадо, может и не умею. Я же написал, что плохое управление по моему мнению. Потому предлагаю обсудить подобные нюансы в играх.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Я же написал, что плохое управление по моему мнению. Потому предлагаю обсудить подобные нюансы в играх.
    Ну так я и подсказал на примере викинга.
    Бывают конечно и кривые по управлению гамы, не спорю...

  6. #5

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ну так я и подсказал на примере викинга.
    Честно говоря, я этот прием использовал, но все равно иногда нужна слишком большая точность. Может это конечно фича игры, а не баг, но имхо более удобное управление сделало бы игру еще лучше.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  7. #6

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    2. Wiking. Интересная игра, если бы необходимость с точностью до пикселя подстраиваться под лестницы.
    Да ладно, можно заранее зажать вверх и спокойно бежать в сторону лесенки. Викинг сам на неё заберется как только это станет возможным.
    Может и в остальных гамах всё как надо, просто не умеем играть?

  8. #7

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    ...необходимость с точностью до пикселя подстраиваться под лестницы
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Да ладно, можно заранее зажать вверх и спокойно бежать в сторону лесенки. Викинг сам на неё заберется как только это станет возможным. Может и в остальных гамах всё как надо, просто не умеем играть?
    Всё же, небольшой недостаток. А если просто стоим под лестницей, и хотим уйти от врага наверх? И ведь не так сложно организовать более грубое сравнение (и последующую коррекцию позиции, если нужно). А играть было бы куда приятнее.

    Еще вспомнил пример - Last Ninja 2. Одна из любимых игр, и всё бы было прекрасно, но брать предметы и совершать некоторые другие действия - каторга: постоянно думаешь, то ли "это здесь и не должно работать", то ли просто встал на один пиксель в стороне.

    В своих играх намеренно делаю проверки позиций для дверей/лестниц/лифтов/объектов более грубыми.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  9. #8

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    проверки позиций для дверей/лестниц/лифтов
    Именно, помню как в "Робокопе" запаривали лестницы...

    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Wiking. Интересная игра, если бы необходимость с точностью до пикселя подстраиваться под лестницы.
    управление тут не-при-чём. возможность подъёма проверяется только в конкретной точке.

    очень бесят `точные` прыжки в cauldron/spirits

  11. #10

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    управление тут не-при-чём. возможность подъёма проверяется только в конкретной точке.
    Вы наверное правы с точки зрения того, кто знает алгоритм. Но ведь для игрока это как раз элементы управления. Действия персонажа, его передвижения, ограничения этого движения и прочее. По-моему так.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее: 10.02.2025, 11:22
  2. Два самолёта в хорошие руки
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 25
    Последнее: 18.04.2009, 15:14
  3. хорошие книги
    от vano в разделе Разный софт
    Ответов: 5
    Последнее: 09.04.2008, 00:22
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •