Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.
в демке ничего кроме голых стен нету. мне кажется что все ресурсы уже на эту стену ушли, и на врагов и предметы уже ничего не осталось. поэтому продолжения не последовало.
---------- Post added at 20:08 ---------- Previous post was at 20:03 ----------
значит теперь всё от MVV зависит. если он отбросит свои наполеоновские планы на плату FPGA расширения, и сделает такую прошивку, чтоб только сопроцессором была, может действительно что то такое хорошее получиться.
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
Вот за такую игру (и вменяемые исходники этого движка) точно и денег не жалко было бы отдать. И действительно оно может быть не шутером для начала.. РПГ/Квест/Бродилка.. может с элементами этого самого шутераДа и сам Алоне судя по ответу, не против покодить, если художник и музыкант найдутся..
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вообще если честно - хватит насиловать труп!
Алоновские заслуги в движке - это круть несусветная, но для гамы не подходят.
Нужен другой принцип.
Как бездарь предлагаю:
Вращать (по настоящему) одну точку.
От неё уже строить соседние.
И уж потом между ними натягивать стены.
В любом разе получается что быстро и дешево (в тактак) чем бросать буферами.
Я может и не Америку открыл, но такого подхода пока не встречал.
Если чо - дарю.
Попробуйте, гении математики (я хоть и лопух, но душой с Вами!)
Удачь!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)