User Tag List

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 1617181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #191

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Прочти статью Ширу http://zxpress.ru/article.php?id=8482, иначе наш разговор ничем толковым не закончится.
    Там довольно толково описано, думаю поймёш о чем я даже без моих пояснений.
    вчера как раз поднял и читал. Там и крутится, и движется одна точка. Alone как раз и реализовал, что там написано. Что ты предлагаешь, не понятно. Напиши конкретнее.

  2. #192

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    т.е. в сжасме метка генерируется только в параметре операнда
    по ссылке что я дал выше как раз будет так:
    Код:
    macro blah arg,nnn
    ...
    _ccc_arg_nnn=$+1
       ld de,0
       endm
    
        blah 1,2
        ld hl,0140h
        ld (_ccc_1_2),hl
    метка _ccc_arg_nnn будет преобразована в _ccc_1_2 как и в аласме. но это только сжасм по ссылке выше, его там антипод правил. так же с такой же логикой умеет справляться старый М80.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  3. #193

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    по ссылке что я дал выше как раз будет так:
    Код:
    macro blah arg,nnn
    ...
    _ccc_arg_nnn=$+1
       ld de,0
       endm
    
        blah 1,2
        ld hl,0140h
        ld (_ccc_1_2),hl
    метка _ccc_arg_nnn будет преобразована в _ccc_1_2 как и в аласме. но это только сжасм по ссылке выше, его там антипод правил. так же с такой же логикой умеет справляться старый М80.
    а ссылку на эту версию сжасма?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #194

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    вчера как раз поднял и читал. Там и крутится, и движется одна точка. Alone как раз и реализовал, что там написано. Что ты предлагаешь, не понятно. Напиши конкретнее.
    Ну вот там где пишется "Вся фишка в том, что расстояния между всеми горизонтальными (и вертикальными) пересечениями одинаковы.".
    Есть подозрение что этот принцип можно расширить. Т.е. крутить вокруг точки наблюдателя одну точку (возможно надо будет четыре) это как-бы эталон куба. Точка наблюдателя всегда внутри его. И перемещается тоже только внутри. А имея этот "эталон" строим уже весь остальной видимый мир. Как-то так.

  5. #195

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #196

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот в чём фишка. такая параметрическая метка должна начинаться с символа подчеркивания. Весьма интересно...

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    может всё-таки проще раскрать все эти макросы...
    да и так проще их раскрыть
    это и надо делать

    вполне возможно что за этой "универсальностью" не видно других способов оптимизации каждого из 8-ми вариатнтов по отдельности

  9. #198

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут куча талантливых кодеров, неужели никто не возьмется перевести исходники с этого проклятого аласма в теплый-ламповый ужасм, развернуть макросы, написать гайд? Кому-нибудь вообще 3Д шутер на спеке нужен? Может проблема в оплате труда? Тогда озвучьте сумму.

  10. #199

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ау! ACNwes#59 почитайте, там вроде бы как AlCo приложил тулзу по конвертации своих исходников в более удобоваримый вид.

  11. #200

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, все упирается в свободное время.
    кроме того там еще есть нюансы
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 1617181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •