по ссылке что я дал выше как раз будет так:т.е. в сжасме метка генерируется только в параметре операнда
метка _ccc_arg_nnn будет преобразована в _ccc_1_2 как и в аласме. но это только сжасм по ссылке выше, его там антипод правил. так же с такой же логикой умеет справляться старый М80.Код:macro blah arg,nnn ... _ccc_arg_nnn=$+1 ld de,0 endm blah 1,2 ld hl,0140h ld (_ccc_1_2),hl
Ну вот там где пишется "Вся фишка в том, что расстояния между всеми горизонтальными (и вертикальными) пересечениями одинаковы.".
Есть подозрение что этот принцип можно расширить. Т.е. крутить вокруг точки наблюдателя одну точку (возможно надо будет четыре) это как-бы эталон куба. Точка наблюдателя всегда внутри его. И перемещается тоже только внутри. А имея этот "эталон" строим уже весь остальной видимый мир. Как-то так.
вот в чём фишка. такая параметрическая метка должна начинаться с символа подчеркивания. Весьма интересно...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Тут куча талантливых кодеров, неужели никто не возьмется перевести исходники с этого проклятого аласма в теплый-ламповый ужасм, развернуть макросы, написать гайд? Кому-нибудь вообще 3Д шутер на спеке нужен? Может проблема в оплате труда? Тогда озвучьте сумму.![]()
Ау! ACNwes#59 почитайте, там вроде бы как AlCo приложил тулзу по конвертации своих исходников в более удобоваримый вид.
SaNchez, все упирается в свободное время.
кроме того там еще есть нюансы
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)