User Tag List

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #51

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Sayman, 96х64. у тебя есть информация как на калькуляторе организован экран?
    не привязывайся к разрешению калькуляторов. По факту, в демках дума и цитадели разрешение ещё меньше. А фуллскрин за счёт увеличения точки в спрайтах/текстурах. В Вольфе2004 от Алона разрешение ещё меньше, 32на32, рисуется вообще чанками. Аппаратных спрайтов на калькуляторе нет это точно.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    давай по порядку:
    1. дум от ДР - в демке можно бегать, шатать ИИ, бабахать бочки, рыскать по комнаткам, открывать двери. концовки нет и никогда не было.
    2. цитадель, вторая демка что в архиве опенсорса и на вирте торчит. можно шатать ИИ, бабахать бочки, рыскать по комнаткам, открывать двери. концовки нет и никогда не было.
    У DR концовка есть и всегда была. У цитадели концовки не было.

    По-твоему времени на то, чтобы пиксель увеличить в 4 раза не надо совсем, да? Раз плюнуть? А про строение экрана спектрума слышал? А про строение экрана калькулятора видел?

    Вообще поражают периодически люди, как что работает - без понятия, зато "а фигли, вон там меньше проц, зато работает, какого черта у нас нет дума до сих пор". А то, что там вообще может быть что угодно, что например позволяет сделать демку типа https://www.youtube.com/watch?v=Z8Av7Sc7yGY в 256! байт - это пофиг, главное же проц и память, да...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    не привязывайся к разрешению калькуляторов. По факту, в демках дума и цитадели разрешение ещё меньше. А фуллскрин за счёт увеличения точки в спрайтах/текстурах. В Вольфе2004 от Алона разрешение ещё меньше, 32на32, рисуется вообще чанками. Аппаратных спрайтов на калькуляторе нет это точно.
    У алона расширение экрана 256 на 176 а можно кстати и 256х192 сделать
    5-7 фпс при этом с отображением предметов.
    я про последний его движок который XorFill использует.

    размер текстур 32х32 но этого вполне достаточно.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #54

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    У DR концовка есть и всегда была. У цитадели концовки не было.

    По-твоему времени на то, чтобы пиксель увеличить в 4 раза не надо совсем, да? Раз плюнуть? А про строение экрана спектрума слышал? А про строение экрана калькулятора видел?

    Вообще поражают периодически люди, как что работает - без понятия, зато "а фигли, вон там меньше проц, зато работает, какого черта у нас нет дума до сих пор". А то, что там вообще может быть что угодно, что например позволяет сделать демку типа https://www.youtube.com/watch?v=Z8Av7Sc7yGY в 256! байт - это пофиг, главное же проц и память, да...
    об чём речь, уважаемый? я же сказал, аппаратных спрайтов там нет, блиттеров там нет, расслабьтесь.
    У алона расширение экрана 256 на 176
    Покажи, где ты тут увидел 256 на 176?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	364 
Размер:	9.2 Кб 
ID:	53910  
    Последний раз редактировалось Sayman; 30.10.2015 в 10:45.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати строение экрана это очень важно
    если у калькулятора 1 байт = 1 точка то на нем организовать вывод 3д графики гораздо проще чем на спеке с его специфичным экраном.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #56

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По-твоему времени на то, чтобы пиксель увеличить в 4 раза не надо совсем, да?
    способов увеличивать пиксели в 4 раза есть много. На спектурме один из них это чанк. Но чанковый вариант рейскастинга уже есть и он выглядит не очень красиво. Кроме того, вот тут хорошо показан пример вывода спрайта на экран 83го калькулятора, чтобы было понятно. насколько там тормозно это может быть:
    http://www.ticalc.org/pub/83/asm/sou...nes/sprite.z80
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    об чём речь, уважаемый? я же сказал, аппаратных спрайтов там нет, блиттеров там нет, расслабьтесь.
    Речь о специфическом строении спектрум-экрана. Как бы намного быстрее выводить, когда у тебя линейный экран и пиксель=байту, например, или типа того.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #58

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    об чём речь, уважаемый? я же сказал, аппаратных спрайтов там нет, блиттеров там нет, расслабьтесь.

    Покажи, где ты тут увидел 256 на 176?
    да я тебе не про то что старое
    а про новый движок WOLF48

    работает по новой схеме очень эффективно и тд
    Вложения Вложения
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #59

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да я тебе не про то что старое
    а про новый движок WOLF48

    работает по новой схеме очень эффективно и тд
    тьфу на вас. и чего вы мне тут все доказываете, что на спектруме такое не возможно? летает, выглядит очень здорово. Исходнички ещё теперь надо...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #60

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sayman, а про исходники уже полтемы написано
    они нечитаемы.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •