у сжасма условия компиляции есть, вот только у аласма, насколько я помню, они жутко специфичные.
у сжасма условия компиляции есть, вот только у аласма, насколько я помню, они жутко специфичные.
Из мануала к аласму:
сжасм нечто такое вряд ли проглотитКод:Пользуясь условиями типа IF0 " "-"\1 " или IF0 ?macroname\1-2 можмо определять макросы с переменным числом параметров.*
ну вот из мануала на сжасм:
нужно смотреть на конкретных примерах в исходниках, что там с этими условиями намучено.Код:It may be useful to assemble a part or not based on a certain condition. IF <expression> -- If <expression> is non-zero the following lines are assembled until an ELSE or ENDIF. IFDEF <id> ----- The condition is true if there is an id defined. These are NOT labels. IFDEF MSX_LEAN_AND_MEAN CALL InitOwnMM ELSE CALL InitDos2MemMan ENDIF ... Another example: MACRO LOOP IF $-.lus<127 DJNZ .lus ELSE DEC B JP NZ,.lus ENDIF ENDM
дело 3d спасёт только математический сопроцессор. и наверное нужно делать его, как делал Weitek. то есть выделить адрес памяти, куда будут загружаться данные, и считыванием от туда забираться уже полученный результат. текстуры можно генерить процедурно, расход памяти это каардинально уменьшит. но где же взять людей, под это дело, очень серьёзный вопрос, сопоставимый по сложности с открытием паралельных вселенных на БАКе.
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
если ты про движок Алона
то вот тут я писал как раз об этом
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)