Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #91

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не понял, чего вы хотите. Хотите алоне - пишите алоне на почту. Хотите движки дизассмить - толку будет мало, если вы в них не будете смотреть и разбираться сами, как оно работает - просто от сурсов обычно толка немного, пока сам не разберешься.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никого не хочу обидеть, но может обижу. В движке алонекодера разберется только алонекодер. Вот поэтому он реквестуется в эту тему, как единственный и неповторимый кодер, который поможет нам. От нас требуется обвязка - сценарий, графон, музло, уровни. Кто не согласен с этим - тот пришел ниочём.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 30.10.2015 в 23:57. Причина: хватит мата

  4. #93

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще вся шляпа в том что тут (в 3д) происходит убивание времени на правильный обсчёт и на вывод.
    Ведь даже готовую картинку освежить - это целый фрейм убить.
    А если предварительно нужно обсчитать("освежить") каждый из 256 столбцов вертикальных в этой картинке?
    То получается (нет, не ещё один фрейм, а гораздо дольше!)
    Почему это происходит?
    Ну для понимания неплохо-бы ознакомится со статъёй Сделай себе немного Doom`a.
    Я тоже, дурень этакий прочел и забыл.
    Потом вернулся, начал разбиратся...
    Понял что все кругом ламеры и всё оказывается так просто.
    И резко как закодил!
    Только всё работало при 400-кратном ускорении от оригинального спека.
    Что за дела?
    И когда наконец-то начал по-настоящему вникать почему так долго и вообще - то понял наконец-то (к тому времени уже появился wolf48 двиг от АлонеКодера) почему всё так тяжко.
    Так что Дмитрию уважуха.

    P.S. Пользуясь случаем выражаю глубочайший респект за подсказки с моими потугами в 3д - спасибо!
    Так-же Sam Style очень помог разобратся.

    И прошу заметить - я просто лам недобитый, а эти люди с вышкой, с математическим опытом, так что в первую голову надо как-то их заинтересовать.
    В идеале, конечно - дать полное обеспечение жизни (чтоб вообще любая проблема решалась влёт) им и их семьям с условием что за какое-то время (оговореное, ну скажем 3 года) они сделали 3д на спеке.
    Но во первых нужно их согласие.
    Во вторых нужны $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
    Если с первым как-то договорились бы, то второе = недоступно.

    Таким образом други-братья-спектрумисты давайте-ка обучатся высшейматематике сами, ага?

    ---------- Post added at 23:57 ---------- Previous post was at 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    От нас требуется обвязка - сценарий, графон, музло, уровни. Кто не согласен с этим - тот пришел попиздеть ниочём.
    Ещё раз повторю, до этих обвязок, сценариев, графики, музла - как до Китая на карачках.
    Нет на данный момент адекватного для 3д шутера двига на спеке.

    ---------- Post added at 23:59 ---------- Previous post was at 23:57 ----------

    3д-движок - это такая хрень, на фоне которой всякие там zx-ревюшные спрайт выводилки (которые когда-то ужасали и восхищали) кажутся чем они есть (детский лепет)

  5. #94

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть, но может обижу. В движке алонекодера разберется только алонекодер. Вот поэтому он реквестуется в эту тему, как единственный и неповторимый кодер, который поможет нам. От нас требуется обвязка - сценарий, графон, музло, уровни. Кто не согласен с этим - тот пришел ниочём.
    Алоне к тебе не придёт. И если бы алоне хотел делать игру - он бы так и заявил, когда выкладывал движок два года назад. Ты бы почитал ту тему, узнал бы много интересных фактов. Я с тобой не согласен кардинально - от того, что у тебя будет обвязка - вовсе не значит, что будет игра.

    И да, алоне в эту тему в частности и на форум в целом вряд ли придёт. Поэтому пишите письма.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2015 в 00:01.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #95

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть, но может обижу. В движке алонекодера разберется только алонекодер. Вот поэтому он реквестуется в эту тему, как единственный и неповторимый кодер, который поможет нам. От нас требуется обвязка - сценарий, графон, музло, уровни. Кто не согласен с этим - тот пришел ниочём.
    проблема в том что 3д движок алоне нельзя получить в виде блока кодов как например нирвану Эйнара

    чтобы например отдельно работал движок, а отдельно - обвязка для него.
    иначе его можно было бы скомпилить в аласме
    выгрузить отдельным блоком и использовать...
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #96

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    SaNchez,
    Если проводить аналогии - мы сейчас примерно в 30-х годах, до полёта в космос - ох как тяжко и трудно.
    честно говоря, мы и сейчас в конце 2015 года, от реальных полётов в космос так же далеки, как и тогда в 30-ых. современные запуски в космос, на ракетах и двигателях сделанных ещё в 60 годах прошлого века, очень похожы на отплытие пещерного человека, на бревне недалеко от берега, где он до этого проживал. пройдёт ещё не одна тысяча лет, прежде чем реальные полёты с бороздением большого театра, действительно начнутся. если конечно люди вообще в ближайшие 100 лет как вид выживут... хотя причём тут спектрум, и 3d на нём, я и сам не понял я ни рисовать ни программировать не умею. и денег зашвырнуть лишних нет. так что об меня в подобном начинании можно ноги вытереть легко.

  8. #97

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Нет на данный момент адекватного для 3д шутера двига на спеке.
    Да какого к черту шутера. Для простой лабиринтоходилки без врагов и с десятком разных спрайтов - и то не годится.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #98

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Поэтому пишите письма.
    Нехорошо ТАК как я сейчас цитировать, но позволю себе просто заметить (для пояснения): Алоне вряд-ли обрадуется письму вида: "Есть классная идея гамы! Есть графика! Музыка! И вообщё улётный сюжет! От тебя требуется только построение на экране. Ну там чтоб реалтайм и триде... Ну пусть не 50фпс, ну пусть 20... Да, ещё чтоб головой вверх-вниз, и спрайты врагов в hi-res! В общем круто, да?"

  10. #99

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    В идеале, конечно - дать полное обеспечение жизни (чтоб вообще любая проблема решалась влёт) им и их семьям с условием что за какое-то время (оговореное, ну скажем 3 года) они сделали 3д на спеке.
    Но во первых нужно их согласие.
    Во вторых нужны $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
    Если с первым как-то договорились бы, то второе = недоступно.
    Зачем вообще про это говорить? Это же бред сивой кобылы.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #100

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Алоне к тебе не придёт. И если бы алоне хотел делать игру - он бы так и заявил, когда выкладывал движок два года назад. Ты бы почитал ту тему, узнал бы много интересных фактов. Я с тобой не согласен кардинально - от того, что у тебя будет обвязка - вовсе не значит, что будет игра.

    И да, алоне в эту тему в частности и на форум в целом вряд ли придёт. Поэтому пишите письма.
    А я буду в него верить как в Деда Мороза Сам алоне сильно застремался своего движка, ойойой, каловдутии не получается А кому реально нужны 50гц экрана. Я был очень разочарован, когда DR дум свернули,а он мне очень нравился. А уж этот двиг на порядок круче, хоть и монохромный.

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •