Я не понял, чего вы хотите. Хотите алоне - пишите алоне на почту. Хотите движки дизассмить - толку будет мало, если вы в них не будете смотреть и разбираться сами, как оно работает - просто от сурсов обычно толка немного, пока сам не разберешься.
Я не понял, чего вы хотите. Хотите алоне - пишите алоне на почту. Хотите движки дизассмить - толку будет мало, если вы в них не будете смотреть и разбираться сами, как оно работает - просто от сурсов обычно толка немного, пока сам не разберешься.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Никого не хочу обидеть, но может обижу. В движке алонекодера разберется только алонекодер. Вот поэтому он реквестуется в эту тему, как единственный и неповторимый кодер, который поможет нам. От нас требуется обвязка - сценарий, графон, музло, уровни. Кто не согласен с этим - тот пришел ниочём.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 30.10.2015 в 23:57. Причина: хватит мата
Вообще вся шляпа в том что тут (в 3д) происходит убивание времени на правильный обсчёт и на вывод.
Ведь даже готовую картинку освежить - это целый фрейм убить.
А если предварительно нужно обсчитать("освежить") каждый из 256 столбцов вертикальных в этой картинке?
То получается (нет, не ещё один фрейм, а гораздо дольше!)
Почему это происходит?
Ну для понимания неплохо-бы ознакомится со статъёй Сделай себе немного Doom`a.
Я тоже, дурень этакий прочел и забыл.
Потом вернулся, начал разбиратся...
Понял что все кругом ламеры и всё оказывается так просто.
И резко как закодил!
Только всё работало при 400-кратном ускорении от оригинального спека.
Что за дела?
И когда наконец-то начал по-настоящему вникать почему так долго и вообще - то понял наконец-то (к тому времени уже появился wolf48 двиг от АлонеКодера) почему всё так тяжко.
Так что Дмитрию уважуха.
P.S. Пользуясь случаем выражаю глубочайший респект за подсказки с моими потугами в 3д - спасибо!
Так-же Sam Style очень помог разобратся.
И прошу заметить - я просто лам недобитый, а эти люди с вышкой, с математическим опытом, так что в первую голову надо как-то их заинтересовать.
В идеале, конечно - дать полное обеспечение жизни (чтоб вообще любая проблема решалась влёт) им и их семьям с условием что за какое-то время (оговореное, ну скажем 3 года) они сделали 3д на спеке.
Но во первых нужно их согласие.
Во вторых нужны $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Если с первым как-то договорились бы, то второе = недоступно.
Таким образом други-братья-спектрумисты давайте-ка обучатся высшейматематике сами, ага?
---------- Post added at 23:57 ---------- Previous post was at 23:54 ----------
Ещё раз повторю, до этих обвязок, сценариев, графики, музла - как до Китая на карачках.
Нет на данный момент адекватного для 3д шутера двига на спеке.
---------- Post added at 23:59 ---------- Previous post was at 23:57 ----------
3д-движок - это такая хрень, на фоне которой всякие там zx-ревюшные спрайт выводилки (которые когда-то ужасали и восхищали) кажутся чем они есть (детский лепет)
Алоне к тебе не придёт. И если бы алоне хотел делать игру - он бы так и заявил, когда выкладывал движок два года назад. Ты бы почитал ту тему, узнал бы много интересных фактов. Я с тобой не согласен кардинально - от того, что у тебя будет обвязка - вовсе не значит, что будет игра.
И да, алоне в эту тему в частности и на форум в целом вряд ли придёт. Поэтому пишите письма.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2015 в 00:01.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
честно говоря, мы и сейчас в конце 2015 года, от реальных полётов в космос так же далеки, как и тогда в 30-ых. современные запуски в космос, на ракетах и двигателях сделанных ещё в 60 годах прошлого века, очень похожы на отплытие пещерного человека, на бревне недалеко от берега, где он до этого проживал. пройдёт ещё не одна тысяча лет, прежде чем реальные полёты с бороздением большого театра, действительно начнутся. если конечно люди вообще в ближайшие 100 лет как вид выживут... хотя причём тут спектрум, и 3d на нём, я и сам не поняля ни рисовать ни программировать не умею. и денег зашвырнуть лишних нет. так что об меня в подобном начинании можно ноги вытереть легко.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Нехорошо ТАК как я сейчас цитировать, но позволю себе просто заметить (для пояснения): Алоне вряд-ли обрадуется письму вида: "Есть классная идея гамы! Есть графика! Музыка! И вообщё улётный сюжет! От тебя требуется только построение на экране. Ну там чтоб реалтайм и триде... Ну пусть не 50фпс, ну пусть 20... Да, ещё чтоб головой вверх-вниз, и спрайты врагов в hi-res! В общем круто, да?"
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
А я буду в него верить как в Деда МорозаСам алоне сильно застремался своего движка, ойойой, каловдутии не получается
А кому реально нужны 50гц экрана. Я был очень разочарован, когда DR дум свернули,а он мне очень нравился. А уж этот двиг на порядок круче, хоть и монохромный.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)