User Tag List

Показано с 1 по 10 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    А если под пентагон мегабайтом?
    Вообще Алонекодер жаловался и на нехватку памяти.
    Но и тут-же мудро заметил что есть такое соотношение как скорость проца/обрабатываемая память.
    Т.е. как ни крути 48к спека это то самое что z80 може худо-бедно обсчитать/или вообще как-то обрабатывать (при своей 16шине)
    Так что всё это костыли, ребята, нужен новый подход (про всякие предтекстуры типа zxoom не говорим, ибо это не 3d настоящее, это отдельный подвид, как например раньше называли 3D обычную изометрию).
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2015 в 00:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •