
Сообщение от
Sayman
вот именно, что для трд бинарники не указывают, какой из них в какую страницу. для этого в одном из них должен быть загрузчик. А в снапе да, там пофиг. но мы же не хотим потом распространять снапы, мы хотим распространять нормальный продукт да?
Не вопрос =) Загрузчик-то в любом случае писать нужно.
А trd легко собирается из того же SjAsm. Вот пример:
Код:
ORG 24576
codebegin
INCBIN "..\block0.bin"
SAVETRD "final.trd","block0.C", codebegin,$-codebegin
ORG #C000
page_1
INCBIN "..\block1.bin"
SAVETRD "final.trd","block1.C", page_1,$-page_1
ORG #C000
page_2
INCBIN "..\block2.bin"
SAVETRD "final.trd","block2.C", page_2,$-page_2
......
ORG 16384
bootbegin
INCBIN "boot_trd.b" ; <---- наш бейсиковский загрузчик
SAVETRD "final.trd","boot.B", bootbegin,$-bootbegin
страницы здесь, разумеется, не выбираются: просто собираются файлы в trd.
ну и в бейсиковском загрузчике меняем страницы, либо пишем загрузчик на asm - здесь уже варианты...
в общем, нет никаких проблем со сборкой финальных релизов из SjAsm; но это уже финальный шаг, а на этапе разработки удобно использовать компиляцию в снэп.
бейсиковский trd-loader лично я собираю через модифицированный (!) bas2tap (убрал обработку REM из оригинальной утилиты), но это уже другой вопрос... ах, да, еще обрезаю .tap до бейсиковского бинарника... (24 байта в начале и один в конце): в SjAsm, насколько мне известно, нельзя подключать .tap - файлы... оффтоп лютый уже, в общем =)