С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не вопрос =) Загрузчик-то в любом случае писать нужно.
А trd легко собирается из того же SjAsm. Вот пример:
страницы здесь, разумеется, не выбираются: просто собираются файлы в trd.Код:ORG 24576 codebegin INCBIN "..\block0.bin" SAVETRD "final.trd","block0.C", codebegin,$-codebegin ORG #C000 page_1 INCBIN "..\block1.bin" SAVETRD "final.trd","block1.C", page_1,$-page_1 ORG #C000 page_2 INCBIN "..\block2.bin" SAVETRD "final.trd","block2.C", page_2,$-page_2 ...... ORG 16384 bootbegin INCBIN "boot_trd.b" ; <---- наш бейсиковский загрузчик SAVETRD "final.trd","boot.B", bootbegin,$-bootbegin
ну и в бейсиковском загрузчике меняем страницы, либо пишем загрузчик на asm - здесь уже варианты...
в общем, нет никаких проблем со сборкой финальных релизов из SjAsm; но это уже финальный шаг, а на этапе разработки удобно использовать компиляцию в снэп.
бейсиковский trd-loader лично я собираю через модифицированный (!) bas2tap (убрал обработку REM из оригинальной утилиты), но это уже другой вопрос... ах, да, еще обрезаю .tap до бейсиковского бинарника... (24 байта в начале и один в конце): в SjAsm, насколько мне известно, нельзя подключать .tap - файлы... оффтоп лютый уже, в общем =)
Последний раз редактировалось Oleg Origin; 31.10.2015 в 12:25.
Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)