User Tag List

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #161

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на тот же алониевский движок от Вольфа, но под 16 цветов АТМТурбо в демке The Board 2.
    Видел на реале, красота, но кроме как в демке больше нигде его нет.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  2. #162

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    PS Заказал ужо модераторам раздела переезд разговоров про сопроцессор в специально придуманную для этого тему.
    там скорее всего эта тема быстро и загнется.

  3. #163

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    там скорее всего эта тема быстро и загнется.
    Все зависит от реализаторов железа. Я со своей стороны могу предложить программный интерфейс и адаптировать BASIC так, чтобы возможности сопроцессора можно было бы мгновенно использовать через вызовы стандартного ПЗУшного калькулятора.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #164

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Видел на реале, красота, но кроме как в демке больше нигде его нет.
    в демке ничего кроме голых стен нету. мне кажется что все ресурсы уже на эту стену ушли, и на врагов и предметы уже ничего не осталось. поэтому продолжения не последовало.

    ---------- Post added at 20:08 ---------- Previous post was at 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Все зависит от реализаторов железа. Я со своей стороны могу предложить программный интерфейс и адаптировать BASIC так, чтобы возможности сопроцессора можно было бы мгновенно использовать через вызовы стандартного ПЗУшного калькулятора.
    значит теперь всё от MVV зависит. если он отбросит свои наполеоновские планы на плату FPGA расширения, и сделает такую прошивку, чтоб только сопроцессором была, может действительно что то такое хорошее получиться.

  5. #165

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    в демке ничего кроме голых стен нету. мне кажется что все ресурсы уже на эту стену ушли, и на врагов и предметы уже ничего не осталось. поэтому продолжения не последовало.
    Citadel также в демке появилась, но таки нечто почти играбельное всё же появилось.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  6. #166

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на тот же алониевский движок от Вольфа, но под 16 цветов АТМТурбо в демке The Board 2.
    Вот за такую игру (и вменяемые исходники этого движка) точно и денег не жалко было бы отдать. И действительно оно может быть не шутером для начала.. РПГ/Квест/Бродилка.. может с элементами этого самого шутера Да и сам Алоне судя по ответу, не против покодить, если художник и музыкант найдутся..

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Citadel также в демке появилась, но таки нечто почти играбельное всё же появилось.
    но дальше почти, увы опять же не продвинулось. если всё очень очень сложно, проект обречён быть незавершенным, даже если топтаться на этим долгие году кто то героически рискнет.

  9. #168

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще если честно - хватит насиловать труп!
    Алоновские заслуги в движке - это круть несусветная, но для гамы не подходят.
    Нужен другой принцип.
    Как бездарь предлагаю:
    Вращать (по настоящему) одну точку.
    От неё уже строить соседние.
    И уж потом между ними натягивать стены.
    В любом разе получается что быстро и дешево (в тактак) чем бросать буферами.
    Я может и не Америку открыл, но такого подхода пока не встречал.
    Если чо - дарю.
    Попробуйте, гении математики (я хоть и лопух, но душой с Вами!)
    Удачь!

  10. #169

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash_zx Посмотреть сообщение
    Вот за такую игру (и вменяемые исходники этого движка) точно и денег не жалко было бы отдать. И действительно оно может быть не шутером для начала.. РПГ/Квест/Бродилка.. может с элементами этого самого шутера Да и сам Алоне судя по ответу, не против покодить, если художник и музыкант найдутся..
    практика показывает, что за ретроигры денег платить некому. тот же wolf на sega md автору gasega68k ничего не принес. они там вроде картриджи в производство запускать собираются, может так железками что то ещё с олдфагов и собирут.

  11. #170

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Вращать (по настоящему) одну точку.
    От неё уже строить соседние.
    И уж потом между ними натягивать стены.
    ты имеешь в виду вращать каркас из точек?

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •