User Tag List

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #171

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    . И это верно на 100%, сценаристов и дизайнеров нет, художников нет игровых, музыкантов наверное тоже нет. Был у нас один Денис Грачев, но сбежал, теперь только буржуи радуют оригинальными игрушками, хотя и похуже чем у Дениса.
    у буржуев национальная валюта при каждом чихе не падает, в 2-3 раза. греция это отделный разговор. поэтому там процент талантливых художников, музыкантов и писателей кода, которые на пособие или не напряжной работе неплохо живут и тратят жизнь на разные хобби. причём не первое поколение, так, в то время как у нас все кто работать может, вынужденно на дядю пашут и ещё подрабатывать должны. какое уж тут творчество для давно умершего компа. а вот на несложные вещи, где талант и способность не требуется, у нас народа хватает, не меньше чем за бугром.

  2. #172

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    ... алон написал санчесу почему... сценаристов и дизайнеров нет, художников нет игровых, музыкантов наверное тоже нет. ...
    Ну да.. я относительно этого про деньги и написал..

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    практика показывает, что за ретроигры денег платить некому. тот же wolf на sega md автору gasega68k ничего не принес. ...
    Согласен, о "рыночных" сборах речи нет, но есть конкретный случай..

    Алоне сам хочет написать игру на этом движке, но как то надо привлечь перечисленных спецов, плюс он тоже написал что есть люди готовые платить, то есть можно собрать средства под конкретный проект (речь не о вольфе.. речь об игре на движке и о самом движке). Не верится что их совсем нет. Просто кто в лес кто по дрова.
    Вон у ТСа, тоже над псевдо 3дэ движком думают.. и наверняка придумают и будет там уже не 16с, а еще покруче. А вот конечного продукта так и не дождемся по тем же причинам

  3. #173

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flash_zx Посмотреть сообщение
    А вот конечного продукта так и не дождемся по тем же причинам
    Нищеброды же...

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  4. #174

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Нищеброды же...
    это после футбольного чемпионата случиться, а пока ещё ложками по полу скребём.

  5. #175

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Я бы за вольф не заплатил, какойто он новомодный, где мой любимый клешинг? Но не делают его не поэтому, алон написал санчесу почему. И это верно на 100%, сценаристов и дизайнеров нет, художников нет игровых, музыкантов наверное тоже нет. Был у нас один Денис Грачев, но сбежал, теперь только буржуи радуют оригинальными игрушками, хотя и похуже чем у Дениса.
    Ну кто-то же написал сценарий к кастлвании, еще кто-то нарисовал и накодил металмэна, музыку туда же написал, да и говорят кто-то делает игру про Диззи с неплохой такой графикой игровой, опять же не конверсия... Ну как бы судя по вышеперечисленному у нас проблема не в графике и не в музыке. Сценарий для игры типа вольфа можно в десяток предложений уложить, там больше левел-дизайн же, на который уже подписался Санчес... Так что о чем тут говорить - наверное дело не в том, что у нас кого-то нет, а просто нет паровоза, который это всё потянет за собой.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #176

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ты имеешь в виду вращать каркас из точек?
    Нет, именно одну.
    От неё уже плясать до других.
    Предполагается ровно-квадратный мир (как в оригинальном вольфе), таким образом к этой точке которую крутим будут применимы те-же законы (равности смещений) на которые указывал Ширу в статье о рейкастинге.

  7. #177

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если откинуть момент с косяком переносимости исходников Wolf48 на кросс средства, то чем сам движок не устраивает? тем, что он 48к? что, при 48кб там вся память закончилась? или там память уже даже под 128кб закончилась? Мне кажется, в плане памяти старый движок 2004го года более оптимален. Если перегнать его с чанков на нормальные текстуры. Можно ещё попробовать разобраться в исходниках Цитадели, но я не смог их собрать или запустить (битые или не полные исходники?).
    Опять таки - третий вариант это исходники wolf3d/doom83/maze3d для TI-83. Они написаны под ТАСМ для мс-доса. перетащить под "ужасм" думаю можно.
    Последний раз редактировалось Sayman; 02.11.2015 в 07:27.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  8. #178

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sayman, Дмитрий сам же писал что последний его движок более эффективен чем старый. зачем опять с шила на мыло переходить?
    а уж то что творится в Вулфе от ТИ83 это кстати тот еще тихий ужос.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #179

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, в чём эффективность, если движок всю память выжрал и места только под техдемо осталось?
    в чём ужос Вольфа для калькулятора?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #180

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    jerri, в чём эффективность, если движок всю память выжрал и места только под техдемо осталось?
    в чём ужос Вольфа для калькулятора?
    на экране 1/4 от спектрума на скорости 12мгц
    фреймрейт хуже чем на движке Алоне с экраном в 4 раза больше и скоростью 3.5

    а память.. сколько памяти тебе надо?
    под 48к вроде 6к осталось? разве этого мало?

    естественно памяти под текстуры на калькуляторе больше
    потому что сами текстуры меньше.
    там одна текстура занимает 48 байт.
    на спеке 128 байт.
    Последний раз редактировалось jerri; 02.11.2015 в 09:38.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •