User Tag List

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #181

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    касательно параметрических меток и макросов. почитал документацию на старый цпмный М80:
    2.5.8. Специальные макрооператоры и формы

    & амперсанд используется для конкатенации текста или
    символических имен. Формальный параметр, представляю-
    щий собой строку в апострофах, не будет заменен в рас-
    ширении, если перед ним не будет стоять амперсанд. Для
    образования символического имени из текста и формаль-
    ного параметра между ними надо поставить &;

    Пример.

    ERG MACRO X
    ERROR&X: PUSH BX
    MVI BX,'&X'
    JMP ERROR
    ENDM
    небольшой тестовый код показывает, что оно работает.

    ---------- Post added at 12:43 ---------- Previous post was at 12:40 ----------

    а память.. сколько памяти тебе надо?
    под 48к вроде 6к осталось? разве этого мало?
    я пока не знаю сколько там памяти. речь была о том, что там памяти в притык и потом автор забросил этот движок. Вопрос - для какой модели там мало памяти, для 48кб Спектрумов или для 128? можно ещё варианты с большей памятью смотреть (но в ущерб распространённости).
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    я пока не знаю сколько там памяти. речь была о том, что там памяти в притык и потом автор забросил этот движок. Вопрос - для какой модели там мало памяти, для 48кб Спектрумов или для 128? можно ещё варианты с большей памятью смотреть (но в ущерб распространённости).
    автор забросил потому как не смог сделать на нем полноценный вольф на 48к.
    а на 128 я так считаю сделать можно.
    вынести в страницу всю логику и возможно рендерер.
    кстати да не задумывался на эту тему

    мне нужен был экран произвольной конфигурации и я не знал как реализовать игнор символов. теперь знаю.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #183

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так а что насчёт эксперимента над м80 в сторону параметрических извратов? или с м80 никто связываться не хочет?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #184

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем нужны эти параметрические извраты? развернуть все макросы и перевести исходники под сжасм.

  6. #185

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне тут один умный человек подсказал, что вот тут параметрические метки в ужасме работают:
    http://zx-pk.ru/showpost.php?p=159487&postcount=264
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #186

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    только они "чуть-чуть" другие нежели в аласме

  8. #187

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    только они "чуть-чуть" другие нежели в аласме
    а как понять другие? в чём оно проявляется?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #188

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Если я правильно понимаю генерацию меток в аласме,то:

    Аласм
    Код:
            macro \0\1\7\6
            JNC raynshort\0\1\7\6
    ...
    ...
    raynshort\0\1\7\6
            endm
    сгенерится нечто типа
    Код:
            JNC metka
    ...
    ...
    metka
    сжасм:
    Код:
    	macro a0a1 a0, a1
            call a0_a1__yyy
    ...
    ...
    a0_a1__yyy
    	endm
    сгенерится:
    Код:
            call metka
    ...
    ...
    a0_a1__yyy
    т.е. в сжасме метка генерируется только в параметре операнда

    P.S. с этими параметрическими метками реально моск ломается, может всё-таки проще раскрать все эти макросы... да и исходник читабельнее будет.

  10. #189

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrew771
    ты имеешь в виду вращать каркас из точек?
    Нет, именно одну.
    От неё уже плясать до других.
    Предполагается ровно-квадратный мир (как в оригинальном вольфе), таким образом к этой точке которую крутим будут применимы те-же законы (равности смещений) на которые указывал Ширу в статье о рейкастинге.
    Ну дык остальные точки зависят от той единственной не линейно (как я понял, ты про точку сходимости на горизонте). К тому же, при поворотах будут 2 точки сходимости на горизонте для перспективы. Т.е. нужно каркас точек (углов кубов) рассчитывать.
    По опыту Zxoom: если взять глубину клеток лабиринта 6, то будет видно примерно 50 кубов на экране. Если рассматривать 64 значений угла для сектора 0-90 градусов (для остальных углов 90-360 градусов, 256 значений, изображения совпадают с 0-90 градусами), то будет всего 50*64=3200 кубов. Каждый куб содержит 3 характерных точки по 2 координаты выше оси X экрана, еще 3 точки ниже оси X симметричны им. Т.е. потребуется 3200*6=19200 байт, чтобы координаты вообще не рассчитывать. Не так уж и много. А если сделать минимальный поворот не на 1/64, а 1/32, вряд ли кто заметит, зато будет уже всего лишь 9600 байт...
    Последний раз редактировалось Andrew771; 02.11.2015 в 16:48.

  11. #190

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ну дык остальные точки зависят от той единственной не линейно (как я понял, ты про точку сходимости на горизонте).
    Прочти статью Ширу http://zxpress.ru/article.php?id=8482, иначе наш разговор ничем толковым не закончится.
    Там довольно толково описано, думаю поймёш о чем я даже без моих пояснений.

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •