User Tag List

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #101

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    я ни рисовать ни программировать не умею. и денег зашвырнуть лишних нет. так что об меня в подобном начинании можно ноги вытереть легко.
    очень жаль. значит должен поддерживать морально.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #102

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Исходники алона вполне понятны, ничего сложного нет. Как он сам говорил математика 9 класса. Весь прикол именно в различных оптимизациях и упрощениях, и тут никакой математики не надо, только немного серого вещества и понимания происходящего в целом, а вот держать все в голове тяжеловато, уже к сожалению не 17 лет.
    Я даже не открывал, ничего не могу сказать. Ну раз ты понимаешь - давай может скомпилируй с другим спрайтом гитлера (ну диззи воткни например) и стенку другую. Положишь начало, так сказать, а там мож кто лабиринтобегалку решит сотворить как начало.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #103

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Да какого к черту шутера. Для простой лабиринтоходилки без врагов и с десятком разных спрайтов - и то не годится.
    Вот тут не зарекайся
    "Есть такая партия!"
    (с) старик Крупский



    На самом деле есть куда и очень хорошо Дмитриев двиг применить.
    Я собираюсь с ним это обсудить, если страстётся - увидите...

    ---------- Post added at 00:09 ---------- Previous post was at 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Зачем вообще про это говорить? Это же бред сивой кобылы.
    Там-же написано "В идеале", т.е. в недостижимых (но желаемых для успеха) делах.

  4. #104

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    А я буду в него верить как в Деда Мороза Сам алоне сильно застремался своего движка, ойойой, каловдутии не получается А кому реально нужны 50гц экрана. Я был очень разочарован, когда DR дум свернули,а он мне очень нравился. А уж этот двиг на порядок круче, хоть и монохромный.
    Хз, у DR оно хотя бы было играбельно. А тут по-моему (могу ошибаться) уже ни на что не хватает памяти и скорости.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #105

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы, если бы сейчас начинал писать 3d, делал бы для ускорения вывода вместо однопиксельных вертикальных столбцов спрайты тонких цилиндров.

  6. #106

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я даже не открывал, ничего не могу сказать. Ну раз ты понимаешь - давай может скомпилируй с другим спрайтом гитлера (ну диззи воткни например) и стенку другую. Положишь начало, так сказать, а там мож кто лабиринтобегалку решит сотворить как начало.
    там нет проблем со спрайтами - они при старте перерабатываются
    проблема с самим движком - он компилируется только в той версии Аласма в которой написаны.

    ---------- Post added at 01:13 ---------- Previous post was at 01:11 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я бы, если бы сейчас начинал писать 3d, делал бы для ускорения вывода вместо однопиксельных вертикальных столбцов спрайты тонких цилиндров.
    ты бы погонял приложенный мной снапшот там достаточно наглядно.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, да? Даешь тогда ты диззи вместо гитлера и деревья вместо стенок, раз всё так. Ерундовая получается задача, два файла поменять, так?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #108

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Хз, у DR оно хотя бы было играбельно. А тут по-моему (могу ошибаться) уже ни на что не хватает памяти и скорости.
    Дык алоне типа специально все в 48 запихнул. а теперь представь - у нас еще 80 свободных кб..)))))

  10. #109

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Дык алоне типа специально все в 48 запихнул. а теперь представь - у нас еще 80 свободных кб..)))))
    Не придумывай.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #110

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Дык алоне типа специально все в 48 запихнул. а теперь представь - у нас еще 80 свободных кб..)))))
    А если под пентагон c мегабайтом?
    Последний раз редактировалось Eagle; 31.10.2015 в 00:25.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •