User Tag List

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #111

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Во первых просто компильнуть не поможет, надо в сиджасм переписывать, а там много луа добавлять. Во вторых просто лабиринтик это уныло, надо обвязку под сюжет. В третьих понимания в целом как я говорил нет, а оно нужно чтобы где то упростить, где то может переделать. Работы, как и с любым исходником сложнее примитивных стпрайтовых выводилок по стеку, много, очень много. Да и вообще похоже на унылое на слабо, тем более не интересно.
    Ну ты в аласме компильни. Меня интересует чисто фактически если там реально раз - и заменил - чего тогда все плакают и кидают снапшоты 2014 года. Переписывать на сжасм это утопия, похоже. На слабо мне пофиг, непонятно почему тебе это похоже. Просто чето все говорят, говорят про этот движок, а реально чтобы кто-то чето пробовал поменять - не видно. То ли это так сложно, то ли... Вот я и говорю по поводу заменить-посмотреть-рассказать.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2015 в 00:20.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #112

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    jerri, да? Даешь тогда ты диззи вместо гитлера и деревья вместо стенок, раз всё так. Ерундовая получается задача, два файла поменять, так?
    у тебя исходники есть? можешь же сам это сделать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #113

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    у тебя исходники есть? можешь же сам это сделать.
    Ну предположим я тупой. Или ленивый. Выбери любой вариант.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #114

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я сейчас алоне напишу. Я думаю, откликнется.

  5. #115

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну ты в аласме компильни. Меня интересует чисто фактически если там реально раз - и заменил - чего тогда все плакают и кидают снапшоты 2014 года. Переписывать на сжасм это утопия, похоже. На слабо мне пофиг, непонятно почему тебе это похоже. Просто чето все говорят, говорят про этот движок, а реально чтобы кто-то чето пробовал поменять - не видно. То ли это так сложно, то ли... Вот я и говорю по поводу заменить-посмотреть-рассказать.
    Плачут потому как в изходнике реализован только герой и набор приклеенных объектов

    Для того чтобы их двигать нужен код. А писать его в Аласм никто не хочет.
    потому и плачут.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #116

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    А если под пентагон мегабайтом?
    Вообще Алонекодер жаловался и на нехватку памяти.
    Но и тут-же мудро заметил что есть такое соотношение как скорость проца/обрабатываемая память.
    Т.е. как ни крути 48к спека это то самое что z80 може худо-бедно обсчитать/или вообще как-то обрабатывать (при своей 16шине)
    Так что всё это костыли, ребята, нужен новый подход (про всякие предтекстуры типа zxoom не говорим, ибо это не 3d настоящее, это отдельный подвид, как например раньше называли 3D обычную изометрию).
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2015 в 00:29.

  7. #117

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ты бы погонял приложенный мной снапшот там достаточно наглядно.
    это где лежит?

  8. #118

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Вообще Алонекодер жаловался и на нехватку памяти.
    Может и жаловался, но в 48 впихнул. А это значит что еще куча места в 128 машине (48 сразу идут лестом, нефиг им дум гонять, пусть бипером наслаждаются). Да и копирование у него из теневого экрана LDIR ами не от хорошей жизни сделанно.

  9. #119

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче, суть такова. Поменял я картинки стенок. Полезли какие-то глюки c пиксельными столбами вниз - видимо картинки нельзя абы как рисовать - смотреть на флаг и на надпись GO!. Плюс стало понятно, почему всё такое грубое в вольфе - если делать пикселизацию это всё превращается в дикую кашу - смотреть можно например на кирпичи с черепом.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    это где лежит?
    У него где-то там на прошлых страницах.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2015 в 01:37.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #120

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Короче, суть такова.
    Чего-то у тебя не полноэкранный, в отличие от ЗДЕСЬ.

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •