User Tag List

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #151

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В GS можно засунуть не просто примитивную математику, а целиковые алгоритмы, которые можно просчитывать параллельно с отрисовкой. При условии, что эти алгоритмы возвращают единицы байт, а не экран целиком.
    Уже что-то, это же можно ИИ вражин обсчитывать.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    [offtop]Вообще, сопроцессор в идеале должен сам уметь брать данные из памяти ЦП и возвращать в нее результат. А лучше сразу и данные, и команды. Как чуть более медленный вариант - уметь INIR/OTIR для обмена данными. [/offtop]
    к сожалению это невозможно, пока конструкцию класического z80 не изменить.

    ---------- Post added at 18:21 ---------- Previous post was at 18:19 ----------

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Уже что-то, это же можно ИИ вражин обсчитывать.
    я думаю это очень и очень геморно, поэтому до сих пор кроме самого алона ничего такого с GS так и не сделал.

  4. #153

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    к сожалению это невозможно, пока конструкцию класического z80 не изменить.
    DMA и захват шины были уже реализованы. Но для сопроцессора это - большой гемор. Блочными вводами-выводами проще.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  5. #154

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    DMA и захват шины были уже реализованы. Но для сопроцессора это - большой гемор. Блочными вводами-выводами проще.
    а чем всё же плоха схема, уже отработанная альтернативными x86 сопроцессорами? когда через буфер памяти загрузка, выгрузка результатов ведётся.

  6. #155

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Обратите внимание на тот же алониевский движок от Вольфа, но под 16 цветов АТМТурбо в демке The Board 2.

  7. #156

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    а чем всё же плоха схема, уже отработанная альтернативными x86 сопроцессорами? когда через буфер памяти загрузка, выгрузка результатов ведётся.
    Не через буфер памяти. Там все сложно. В Z80 нет встроенных средств для этого. Есть аппаратные сопроцессоры для Z80, но приделывать их смысла нет.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  8. #157

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чем сложно? выделяется буфер памяти, в адресном пространстве Z80. в неё согласно параметрам сопроцессора, забиваются комманды и данные. на следущем цикле от ту да же, или из другого буфера памяти, получаем уже результат. никаких доп примочек городить не надо.

  9. #158

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    чем сложно? выделяется буфер памяти, в адресном пространстве Z80. в неё согласно параметрам сопроцессора, забиваются комманды и данные. на следущем цикле от ту да же, или из другого буфера памяти, получаем уже результат. никаких доп примочек городить не надо.
    Нифига не понял. Как сопроцессор без захвата шин будет читать/писать данные из/в буфера? Да и "прибитая" намертво адресация - это костыль. BASIC не адаптируешь, а это первое, что просится под сопроцессор.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  10. #159

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    возможно. я ведь знаю очень поверхностно. но как то например Weitek 4167 это делал, когда шины i486 уже внутренним 87 сопроцессором были захвачены. может быть по спектрумовской традиции на какой то порт это чтение-запись повесить? BASIC как ненапрашивается, вообще трогать нельзя. все старые программы могут отвалиться разом.

  11. #160

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    BASIC как ненапрашивается, вообще трогать нельзя. все старые программы могут отвалиться разом.
    BASIC трогать можно и нужно - для любителей поиграться в старые BASIC-игры, которые, возможно, станут заметно шустрее. Желательно только модифицированный BASIC шить в альтернативное ПЗУ какое-то. Или поставить хук на rst #28, и подменять ПЗУ только для расчетов. А реализация с INIR/OTIR мне видится довольно простой.
    PS Заказал ужо модераторам раздела переезд разговоров про сопроцессор в специально придуманную для этого тему.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •