Гдеж вы раньше были, все либы для орла есть, хотя такаяже фигня как у меня, но готовое было проще править.
Хотя не факт что это вы у меня срисовали, но чтото сомневаюсь что проект выложил раньше вас
В статье написано о версии 2017, так чем кончилось дело чтото ничего не нагугливается?
У вас 17 нога кодера через резюк на питание, что привело к такому решению?
Я только про кондёр на корпус читал, но и то в идеале вроде как lc фильтр надо.
Мне проект интересен как компактная 48к версия с картриджем и возможностью переключить в обычный спек.
Расширение в 128к будет вторым этажом если потребуется.
Много лишних деталей.
Вижу 4 не использованых элемента, нафига.
Да и 4 элемента для генератора джоев тоже многовато.
Куча генераторов.
8мгц для т34вг1
14/8 для звука, выкидываем вместе со звуком. -2 корпуса.
Генератор джойстиков, знать бы частоту и взять в другом месте.
Целая схема формирования сброса, она что игру выбирает ?
Спихнуть звук в слот тоже интересно. Никто игры под 128 переделывать не будет.
Добавить слоту пару контактов сбоку от перегородки, 4 ну максимум 8 точно хватит.
Использоваться будут только с платой расширения, а стандартный можно и так сунуть





Ответить с цитированием