User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: EOR fill

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию EOR fill

    Объясните, пожалста, суть метода. Читал, читал тут, нифига не понял суть.

    EOR fill с переносом на экран. Примерный код: pop de:xor e:ld (hl),a:inc h:xor d:ld (hl),a:inc h
    Что содержится в de и a?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что содержится в de и a?

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалста, суть метода. Читал, читал тут, нифига не понял суть.


    Что содержится в de и a?
    давай поясню на пальцах...


    есть вот такой код
    Код:
    pop de
    xor e
    ld (hl),a
    inc h
    xor d
    ld (hl),a
    inc h
    ...
    pop de
    xor e
    ld (hl),a
    inc h
    xor d
    ld (hl),a
    на стеке столбец изображения

    например такой

    Код:
    #00
    #01
    #02
    #00
    #04
    #00
    #08
    #00
    но на экран будет отрисовано вот такое знакоместо

    Код:
    #00
    #01
    #03
    #03
    #07
    #07
    #0f
    #0f
    так понятно?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    так понятно?
    в цифрах понятно. Непонятно, как будет выглядеть на экране. Наверно, нужно конвертануть в двоичное счисление. Вроде как размывать что-то должно или закрашивать между первоначальными точками.
    А что изначально содержит регистр a?

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в цифрах понятно. Непонятно, как будет выглядеть на экране. Наверно, нужно конвертануть в двоичное счисление. Вроде как размывать что-то должно или закрашивать между первоначальными точками.
    А что изначально содержит регистр a?
    А при старте содержит 0

    вот тебе с размывочкой

    Код:
    sp                 экран
    #00000000 #00000000 
    #00000001 #00000001 
    #00000010 #00000011
    #00000000 #00000011
    #00000100 #00000111
    #00000000 #00000111
    #00001000 #00001111
    #00000000 #00001111
    и вместо точек по синусу получается крашеная синусоида.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Блин а я попался на такой примитивный троллинг. Молодца смешно.
    в смыселе? Я серьезно спрашивал, не понимал сути.

    jerri, вроде теперь я понял, спасибо.

    ---------- Post added at 00:20 ---------- Previous post was at 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот тебе с размывочкой

    Код:
    sp экран
    #00000000 #00000000
    #00000001 #00000001
    #00000010 #00000011
    #00000000 #00000011
    #00000100 #00000111
    #00000000 #00000111
    #00001000 #00001111
    #00000000 #00001111
    и вместо точек по синусу получается крашеная синусоида.
    кстати, забавно получается, что в исходном изображении даже граница не сплошная, а красит точно по границе

  8. #7

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в смыселе? Я серьезно спрашивал, не понимал сути.
    А я и счаз не догоняю нахрена всё это нужно...
    Показали-бы что-ли картинку.
    Или лучше две, с размыванием и без.
    Или это не фильтр, а только для заливок?
    Последний раз редактировалось Destr; 31.10.2015 в 11:25.

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Или это не фильтр, а только для заливок?
    Это не фильтр. Это заливка.

  10. #9

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это не фильтр. Это заливка.
    А как подготовить входные данные?
    Можешь набросать примерный код для треугольника например?

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А как подготовить входные данные?
    Можешь набросать примерный код для треугольника например?
    Джерри показал примеры выше в бинарном виде прям на пальцах.
    Заливка идет, условно говоря, сверху вниз. Т.е. движемся по столбцу сверху вниз. Если встретили установленный пиксель, то ниже него идет заливка. Опять встретили установленный пиксель, то заливка выключается, и т.д.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •