User Tag List

Показано с 1 по 10 из 42

Тема: EOR fill

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Блин а я попался на такой примитивный троллинг. Молодца смешно.
    в смыселе? Я серьезно спрашивал, не понимал сути.

    jerri, вроде теперь я понял, спасибо.

    ---------- Post added at 00:20 ---------- Previous post was at 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот тебе с размывочкой

    Код:
    sp экран
    #00000000 #00000000
    #00000001 #00000001
    #00000010 #00000011
    #00000000 #00000011
    #00000100 #00000111
    #00000000 #00000111
    #00001000 #00001111
    #00000000 #00001111
    и вместо точек по синусу получается крашеная синусоида.
    кстати, забавно получается, что в исходном изображении даже граница не сплошная, а красит точно по границе

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •