Ну дык теперь наполовину секрет wolf48 раскрыт![]()
Пора вводить профиль "синклерист-публицист".
Чтоб значит шарил в ассемблере и мог нести исскуство в массы, освещая и разжёвывая технологии.
Когда-то этим занимался Инфорком, но к сожаленью канул в лету.
После него многие издания (электронные) пытались, но я например не припомню ни одной толковой и доходчивой статьи. (ну разве что статья Shiru про рэйкастинг. по ней кстати сам АлонеКодер начинал лепить свои шедевры).
Ширу очень хорошо объясняет, я читал его статьи про NES, всё понятно как работает.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
Алоний пишет, что этот кубик залит при помощи процедуры EOR-fill. Это каким таким местом приключилось, не объясните мне? Вы же говорите, что заливка спрошная, а тут градиентными чанками.
Смотреть здесь с 1:09
https://youtu.be/LDfDNpJrfa8?t=69
не знаю как там у алона
но за 3 секунды размышлений я придумал вот так
![]()
как раз 5 градаций яркосте
- - - Добавлено - - -
обращаю внимание демопесателей на еще один момент
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)