User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: EOR fill

  1. #21

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Sayman, Этот алгоритм написан Alone для спектрума который в принципе не умеет цвет на точку а только цвет на знакоместо. а текстуры у него не хуже цитадельских так что не вижу проблемы.
    ясно. т.е. к цветным режимам эвы и спринтера этот метод не применим. хорошо, понял, отстал. хотя на спринтере этот метод был бы полезен местами благодаря наличию аппаратной вертикальной заливалки.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #22

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ясно. т.е. к цветным режимам эвы и спринтера этот метод не применим. хорошо, понял, отстал. хотя на спринтере этот метод был бы полезен местами благодаря наличию аппаратной вертикальной заливалки.
    Ну блин, другое железо другие технологии.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #23

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну дык теперь наполовину секрет wolf48 раскрыт

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ну дык теперь наполовину секрет wolf48 раскрыт
    какой секрет? Дима секретов из технологии не делал.
    он её популярно обьяснить не может это да
    а секретов тут нет
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #25

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    он её популярно обьяснить не может это да
    Пора вводить профиль "синклерист-публицист".
    Чтоб значит шарил в ассемблере и мог нести исскуство в массы, освещая и разжёвывая технологии.
    Когда-то этим занимался Инфорком, но к сожаленью канул в лету.
    После него многие издания (электронные) пытались, но я например не припомню ни одной толковой и доходчивой статьи. (ну разве что статья Shiru про рэйкастинг. по ней кстати сам АлонеКодер начинал лепить свои шедевры).

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ширу очень хорошо объясняет, я читал его статьи про NES, всё понятно как работает.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #27

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Дима секретов из технологии не делал.
    он её популярно обьяснить не может это да
    Как частенько говорят: "если не можешь объяснить что-то простым языком – значит ты сам не понимаешь этого в полной мере".

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  8. #28

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Как частенько говорят: "если не можешь объяснить что-то простым языком – значит ты сам не понимаешь этого в полной мере".
    А еще говорят чтобы правильно задать вопрос нужно знать половину ответа.

    Он все прекрасно понимает. Но его исходники несколько оптимизированы. как по текстовым записям так и по получаемым данным.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #29

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Алоний пишет, что этот кубик залит при помощи процедуры EOR-fill. Это каким таким местом приключилось, не объясните мне? Вы же говорите, что заливка спрошная, а тут градиентными чанками.

    Смотреть здесь с 1:09
    https://youtu.be/LDfDNpJrfa8?t=69


  10. #30

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не знаю как там у алона
    но за 3 секунды размышлений я придумал вот так


    как раз 5 градаций яркосте

    - - - Добавлено - - -

    обращаю внимание демопесателей на еще один момент

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •