User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Тема: EOR fill

  1. #11

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ничерта не понятно как например заливать в другую сторону или байты целиком.
    Как заливать если контур сменил направление по X и стал не влево ниспадать а вправо.
    Неужели это всё надо заранее просчитывать?
    Тогда на кой чёрт сдался такой долгий алгоритм.

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ничерта не понятно как например заливать в другую сторону или байты целиком.
    Как заливать если контур сменил направление по X и стал не влево ниспадать а вправо.
    Неужели это всё надо заранее просчитывать?
    Тогда на кой чёрт сдался такой долгий алгоритм.
    Этот код работает во время вывода буфера на экран

    в буфер рисует другая процедура, которая сначала буфер чистит а потом расставляет в нем точки по алгоритму.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А я и счаз не догоняю нахрена всё это нужно...
    Показали-бы что-ли картинку.
    Или лучше две, с размыванием и без.
    Или это не фильтр, а только для заливок?
    вот тебе кстати картинко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	494 
Размер:	8.7 Кб 
ID:	53930  
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот тебе кстати картинко
    а я вот вижу просто чб текстуру стен. что тут eor fill?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #15

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Ну а так понятней?
    клавиша 2 - заготовка
    клавиша 1 - результат
    Так бы и сразу! Ясно для чего всё это...

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а я вот вижу просто чб текстуру стен. что тут eor fill?
    какбы eorfill это процесс преобразования изображения из контурного в целостное.
    в данном случае он оказался очень удобен для масштабирования графики.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а я как бы не понял прикола. т.е. текстуры стен в данном движке процедурные? никаких спрайтов и нормальных текстур? так это ж гемор! в том смысле - для чего тратить время при генерации текстур, когда можно взять нормальные текстуры? кроме того, качество картинки с процедурной текстурой явно ниже. И это ещё не учитывая то, что процедурной текстурой много не нарисуешь.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а я как бы не понял прикола. т.е. текстуры стен в данном движке процедурные? никаких спрайтов и нормальных текстур? так это ж гемор! в том смысле - для чего тратить время при генерации текстур, когда можно взять нормальные текстуры? кроме того, качество картинки с процедурной текстурой явно ниже. И это ещё не учитывая то, что процедурной текстурой много не нарисуешь.
    блин вот ты нудный

    текстуры нормальные 32х32

    но если при рендеринге сцены используя "нормальные" алгоритмы

    ты берешь и клоцаешь каждую точку текстуры нужное тебе количество раз (растягиваешь по вертикали)

    то здесь ты ее берешь и наносишь с нужным шагом (что значительно быстрее)
    так понятнее?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    блин вот ты нудный

    текстуры нормальные 32х32

    но если при рендеринге сцены используя "нормальные" алгоритмы

    ты берешь и клоцаешь каждую точку текстуры нужное тебе количество раз (растягиваешь по вертикали)

    то здесь ты ее берешь и наносишь с нужным шагом (что значительно быстрее)
    так понятнее?
    я не нудный, я дотошный. большая разница.
    в данном примере я нормальных текстур не увидел. только процедурные, т.е. текстура которая генерируется (полоски сверху и снизу) и потом наносится (промежуток между полосками заливается вертикальными линиями). может для чб это будет хорошо, я не спорю. но что делать, когда экран цветной и можно много цветов кинуть на стены?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sayman, Этот алгоритм написан Alone для спектрума который в принципе не умеет цвет на точку а только цвет на знакоместо. а текстуры у него не хуже цитадельских так что не вижу проблемы.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •