User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 42 из 42

Тема: EOR fill

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что использование чанков 2*2 даёт разрешение 128*96
    Элитка будет так сделана.
    Неожиданные проблемы с уменьшением логического разрешения: плохая читаемость объектов на средней дистанции и полная нечитаемость при дальней отрисовке. Пока думаю, что с этим делать...
    В ближней зоне всё шикарно.

  2. #42

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еор филл это конечно хорошо
    а вот как под него отрисовать буфер с пересекающимися объектами?
    нужно как то хитро отрисовывать каждый столбец с сортировкой

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •