Если чел знаком с принципами организации софта на уровне МАШИННОГО КОДА ( не путать с Ассемблером ), и спецификациями конкретных процессоров ( такт/команда, глубина предвыборки, организация системы памяти ( потери времени в тактах процессора, в среднем ) ), то вполне достаточно знать скорость потока команд рег-рег, остальное можно на бумажке рассчитать, без секундомера.
*
А вот с Бейсиком и Пи - тут скорее соревнование кодеров, чем реальное быстродействие.
*
Кстати, отмечу, что если предположить, что кто-то ну Очень умный напишет для ДВК-3 Оптимизированный Компиллятор Бейсика - то он должен быть шустрее имеющихся поделок от 30% ( до 100% ) на типовых задачах. При этом никакие такие "Резиновые библиотеки" в выходной файл входить не должны.




Ответить с цитированием