Это скорее люди некоторые до сих пор такие.А вот все компьютеры, кроме закрытого до продажи Интелу в конце 90-х Эльбруса, это примеры копирования с опозданием на 5-10 лет. БК, ДВК, УКНЦ - это всего лишь копии передового, но слишком дорого для своего времени компьютера Терак, который и продвигали очень односторонне. В СССР как и с Жигулями лишь немного продвигали базовые задумки.
А эмуляторы у БК пока еще плохие.Мне особенно понравилось, что вы утверждаете в комментариях к игре для Вектора, что графику лучше делать на бейсике, чем в машинных кодах - прямо в рамочку просится.
И что за стандартный бейсик для Амиги? Была у меня 500-я в конце 80-х - не помню никакого бейсика. Были игры, графика, музыка, полуюникс в командной строке, ... Может и был где-то на диске, значит на других дисках были и другие бейсики.
Насчет графики 264-х вот ссылочка на игру на 12 КБ - http://www.youtube.com/watch?v=pEU2CXGiTBk - считается что на 64-м такого сделать не могли. Поддержки 264 была гораздо ограниченней, чем 64-го и игр такого класса немного. Могу ещё посоветовать глянуть на игры Диверсант, Наёмник, Олимпийские игры, ...
И Коммодор не фирма из США, а скорее из Канады. Типичная транснациональная компания. У нее заводы основные в Канаде, Англии, Швейцарии, может в Германии и ещё где-то были. Что же вы столько выдумываете?
Стандартная аркадная графика 8-битных коммомодов с 64-го - это 304х192.





А вот все компьютеры, кроме закрытого до продажи Интелу в конце 90-х Эльбруса, это примеры копирования с опозданием на 5-10 лет. БК, ДВК, УКНЦ - это всего лишь копии передового, но слишком дорого для своего времени компьютера Терак, который и продвигали очень односторонне. В СССР как и с Жигулями лишь немного продвигали базовые задумки.
Мне особенно понравилось, что вы утверждаете в комментариях к игре для Вектора, что графику лучше делать на бейсике, чем в машинных кодах - прямо в рамочку просится.
Ответить с цитированием