User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: AY48 by NS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    А может лучше шум оцифровать с разной частотой? И не надо будет его обсчитывать, а уже выводить как есть. А ещё правильней не цифровать, а сгенерить семплы шума под разную частоту заранее.
    ага
    счас под "семпл" шума выделено 1К памяти (он и так сгенерирован)
    4 таблички
    если его просто начать крутить по кругу (даже если весь 1К)
    то он и на шум не будет похож
    будет писк весьма интересного тембра
    (пушо шумом воспринимается то в чем моск не может найти закономерности)

    для точной эмуляции нужна 128К таблица
    ну или хотя бы максимально жирная
    тогда ее можно будет крутить по кругу

    чтоб не выкидывать кучу памяти под шум
    я впилил "рандомную" смену этих табличек по инту

    можно вообще не юзать 1К табличку
    а юзать все 16К ПЗУ
    но шум будет не тот
    и работа миксера (микширование тона, шума и огибающей\громкости) рассчитана на семпл шума в виде ($00,$FF,$FF,$00,$00,$00,$FF...)


    ну и возвращаемся к поставленному вопросу
    считаем
    минимум 1К табличке * 32 частоты шума AY =...

    ...а если вернуться к правильной табличке в 128К???...

    3Ы обращаем внимание на SN версию в которой нет никакой частоты шума
    и звучит она не хуже чем версия с изменяемой частотой
    (в тех случаях когда оно не используется в качестве эффекта
    как например это сделано в examples\sna\osc2nzfrqdiv2 covox\ZXGuide4.5_25.sna)

    3Ы3Ы. а вот огибающая изначально рассчитана вплоть на то
    чтобы играть семплы огибающей оцифрованные с реала
    но как впилилась поддержка смены табличек громкости
    так эта идея отпала

    ---------- Post added at 14:56 ---------- Previous post was at 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Да, была папка beep и полоски на бордере.
    тогда рекомендую послушать какой ужас воспроизводится на реале (си 1-м пост)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.11.2015 в 15:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •