Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: AY48 by NS

  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    А может лучше шум оцифровать с разной частотой? И не надо будет его обсчитывать, а уже выводить как есть. А ещё правильней не цифровать, а сгенерить семплы шума под разную частоту заранее.
    ага
    счас под "семпл" шума выделено 1К памяти (он и так сгенерирован)
    4 таблички
    если его просто начать крутить по кругу (даже если весь 1К)
    то он и на шум не будет похож
    будет писк весьма интересного тембра
    (пушо шумом воспринимается то в чем моск не может найти закономерности)

    для точной эмуляции нужна 128К таблица
    ну или хотя бы максимально жирная
    тогда ее можно будет крутить по кругу

    чтоб не выкидывать кучу памяти под шум
    я впилил "рандомную" смену этих табличек по инту

    можно вообще не юзать 1К табличку
    а юзать все 16К ПЗУ
    но шум будет не тот
    и работа миксера (микширование тона, шума и огибающей\громкости) рассчитана на семпл шума в виде ($00,$FF,$FF,$00,$00,$00,$FF...)


    ну и возвращаемся к поставленному вопросу
    считаем
    минимум 1К табличке * 32 частоты шума AY =...

    ...а если вернуться к правильной табличке в 128К???...

    3Ы обращаем внимание на SN версию в которой нет никакой частоты шума
    и звучит она не хуже чем версия с изменяемой частотой
    (в тех случаях когда оно не используется в качестве эффекта
    как например это сделано в examples\sna\osc2nzfrqdiv2 covox\ZXGuide4.5_25.sna)

    3Ы3Ы. а вот огибающая изначально рассчитана вплоть на то
    чтобы играть семплы огибающей оцифрованные с реала
    но как впилилась поддержка смены табличек громкости
    так эта идея отпала

    ---------- Post added at 14:56 ---------- Previous post was at 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Да, была папка beep и полоски на бордере.
    тогда рекомендую послушать какой ужас воспроизводится на реале (си 1-м пост)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.11.2015 в 15:38.

  2. #12

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    (пушо шумом воспринимается то в чем моск не может найти закономерности)
    Какбэ да, и какбэ не очень...
    Шум тоже есть, в некоторм смысле, закономерность.
    Тут вот пришла бредовая мысль - а если поиграться с гармониками прямоугольных импульсов?

  3. #13

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James DiGreze Посмотреть сообщение
    а если поиграться с гармониками прямоугольных импульсов?
    даже не знаю что и ответить.

    1. не понял сути (я не знаю как еще можно получить шум без использования сдвиговых регистров или обратной связи)
    2. как вы это себе представляете?
    3. задача была не просто получить какой то шум а шум AY
    4. задача была чтоб он сам не жрал 200t и не требовал 24 мГц-ного проца для нормальной работы

  4. #14

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    1. не понял сути (я не знаю как еще можно получить шум без использования сдвиговых регистров или обратной связи)
    Регистр R ксорить с самим собой но взятым в другой момент времени.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  5. #15

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Регистр R ксорить с самим собой но взятым в другой момент времени.
    когда то давно пытался его юзать для шума
    и таким же способом кстате тоже
    умя не получилось
    кроме шума он гудел, скрипел, трещал...

  6. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нужны исходники вортексовского плеера
    Они доступны, вроде бы даже идут в комплекте.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •