Юр!!! а как много "запароленых" игр от L9 на вирте? и в моей коллекции? как проверить?
Юр!!! а как много "запароленых" игр от L9 на вирте? и в моей коллекции? как проверить?
C64C+1541II
ну а какие ты лично отловил? чисто академический конечно вопрос. и на сколько сложный у них интерпретатор был?
C64C+1541II
я самостоятельно убрал проверку в Price of Magic. другие игры можно вылечить по-аналогии.
там оказывается ещё есть и проверка контрольной суммы всего скрипта.
скрипт кстати одинаковый для многих моделей компов. zx/cpc/msx/c64......
интерпретатор просто рассматривает байты по-порядку, одни - номер функции (которая может разветвляться ещё на-несколько), другие - параметры.
ну где то писали что у них кроссплатформенная среда разработки была, не привязанная к железу. почему именно к играм этой фирмы интерес если не секрет?
C64C+1541II
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну обычный байткод, поди и конвертор кто-нибудь написал.
/upd Хм, и правда, написали интерпретатор под винду, бери любую и играй: http://www.scan0017.net/level9.php
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
я раньше видел только текстовый интерпретатор (pc/amiga)
данные для него вырезались спец.прогой (она как раз в некоторых игрушках позволяла убрать защиту)
поняв отличия в пропатченных блоках я и разобрался с защитой в других играх
![]()
Последний раз редактировалось goodboy; 20.11.2015 в 10:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)