User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Seas of Blood

  1. #11

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    760
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Юр!!! а как много "запароленых" игр от L9 на вирте? и в моей коллекции? как проверить?
    C64C+1541II

  2. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    Юр!!! а как много "запароленых" игр от L9 на вирте? и в моей коллекции? как проверить?
    вводи восстановление отгрузки (RESTORE) и смотри что произойдёт.
    под эмулем конечно можно играть и без отгрузки (пользуясь снэпшотом), но проверка ещё встроена
    то-ли при входе в-определённую локацию,то-ли на-очередном ходе

  3. #13

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    760
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну а какие ты лично отловил? чисто академический конечно вопрос. и на сколько сложный у них интерпретатор был?
    C64C+1541II

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    ну а какие ты лично отловил? чисто академический конечно вопрос. и на сколько сложный у них интерпретатор был?
    я самостоятельно убрал проверку в Price of Magic. другие игры можно вылечить по-аналогии.
    там оказывается ещё есть и проверка контрольной суммы всего скрипта.
    скрипт кстати одинаковый для многих моделей компов. zx/cpc/msx/c64......
    интерпретатор просто рассматривает байты по-порядку, одни - номер функции (которая может разветвляться ещё на-несколько), другие - параметры.

  5. #15

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    760
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну где то писали что у них кроссплатформенная среда разработки была, не привязанная к железу. почему именно к играм этой фирмы интерес если не секрет?
    C64C+1541II

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    почему именно к играм этой фирмы интерес если не секрет?
    мне больше нравится открытый мир, пробиваться через загадки буквально в-каждой локации не-так интересно (обычно решается перебором инвентаря)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я самостоятельно убрал проверку в Price of Magic. другие игры можно вылечить по-аналогии.
    там оказывается ещё есть и проверка контрольной суммы всего скрипта.
    скрипт кстати одинаковый для многих моделей компов. zx/cpc/msx/c64......
    интерпретатор просто рассматривает байты по-порядку, одни - номер функции (которая может разветвляться ещё на-несколько), другие - параметры.
    Ну обычный байткод, поди и конвертор кто-нибудь написал.

    /upd Хм, и правда, написали интерпретатор под винду, бери любую и играй: http://www.scan0017.net/level9.php
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я раньше видел только текстовый интерпретатор (pc/amiga)
    данные для него вырезались спец.прогой (она как раз в некоторых игрушках позволяла убрать защиту)
    поняв отличия в пропатченных блоках я и разобрался с защитой в других играх

    Последний раз редактировалось goodboy; 20.11.2015 в 10:06.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. BLOOD-BALL
    от ALKO в разделе Творчество
    Ответов: 26
    Последнее: 09.03.2020, 11:33
  2. Blood Brothers
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 07.04.2013, 05:01
  3. музыка из Capitan Blood
    от BumBleBee в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 23.04.2006, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •