User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: FlashColor

  1. #11

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на знакоместо), или что-то другое? Я так понимаю есть какой-то "стандарт". Есть описание (без схем только, на пальцах - я в схемах не понимаю).
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  2. #12

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    т.е. 256х192х(16 цветов для папера+16 цветов для инка->на знакоместо), или что-то другое? Я так понимаю есть какой-то "стандарт". Есть описание (без схем только, на пальцах - я в схемах не понимаю).
    16 цветов для инка, папер всегда чёрный при включении этой фишки.
    т.е. 4 бита на инк папер всегда 000

    Если не напутал, пусть кто-нибудь подтвердит.

  3. #13

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда крыжик Flash Color в настройках Unreala - это не то?
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  4. #14

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если:
    - Бит Flash выключен, то всё как всегда.
    - Бит Flash включен, то
    -- бумага становится черной
    -- чернила становятся цвета "на 2 части ink 1 часть paper".

    По-моему, так.
    Очень удобно, если фон черный,
    и совершенно прозрачно, если не черный.
    Скорость НЕ падает.
    Блин, будет графика - ЛИЧНО перекрашу под FlashColor.
    Сферический ламер в вакууме

  5. #15

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На 2 части инк? Что такое 2 части инк? Невнятно-непонятно. Разжевать можно? (А то совсем зубы стерлись).
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  6. #16

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Медленно доходит до меня. (Не скажу точно, но жирафов в родословной вроде не было). Т.е. флаш-бит управляет именно цветом флашированного знакоместа, после чего цвет вычисляется по каждому из каналов R,G,B как:
    R=(2Ri+Rp)/3, G=(2Gi+Gp)/3, B=(2Bi+Bp)/3. Так? (А чего же так бедно - черный фон. Нешто нельзя было брать за фон хотя бы бордюр? Или схема становится очень сложная?)

    А я решил сдуру, что черным должен стать весь экран. Хотя так ведь и придется делать, если раскрашивать...
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    (А чего же так бедно - черный фон. Нешто нельзя было брать за фон хотя бы бордюр? Или схема становится очень сложная?)
    А смысл иметь цветной синий (зелёный, красный, в пределах 8 цветов) экран? С чёрным смысл есть, как показали многие игры.

  9. #18

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да если включен флеш:

    папер по-любому черный а цвет выходит просто смешением инка и папера

    т.е. если запустить в унреале BGE, включить флеш и сделать инк 2 папер 6 флеш 1 то выйдет оранжевый инк на черном папере. то же выйдет если будет инк 6 и папер 2 , т.е. наоброт дела не меняет. Палитра флеша в БГЕ как бы неправильная. всмысле там много повторов как вот в моем примере. т.е. в общем берется инк+папер=цвет инк (папер черный). т.е. эффект мультиэкрана в плане получения цвета (только, разумеется не мельтешит)

    т.е. если мы на 0м экране нарисуем красным инком а на 1м желтым инком и будем их быстро менять(1 инт 0й экран, 1 инт 1й экран что и называется в том же БГЕ мультиэкраном) то выйдет тот же оранжевый цвет, что и во флеше...

    Разжевал ?

  10. #19

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается (вроде). И тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер - в оранжевом будет больше красного, а наоборот - желтого.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  11. #20

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    а как насчет 2 к одному? Ведь такое смешивание резисторами делается (вроде). И тогда симметрии нет. Т.е. если красный инк и желтый папер - в оранжевом будет больше красного, а наоборот - желтого.
    Нет смешивание на резисторах здесь не участвует никаким образом.красный и жёлтый даст оранжевый так как смешивание идёт в равной степени с одинаковой частотой и одинаковой длинной меандра.
    Схема даёт увеличение до 2^8=256/2= 128 цветов на атрибут при чёрном папере.
    хотя с учётом повторов наверно всё же 64 цвета.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •