Это поможет не колготиться со сниманием/надеванием акваланга, экономя кислород, но не поможет не спеша пройти гаму на харде - повторяю, что когда вода затопит котел, то игра прекратится, т.к. Диз уже не сможет выбраться на поверхность - вода выполняет таким образом функцию времени. Эту проблему может решить только лишь замедление скорости повышения уровня воды - вот увидите под конец многие будут удивляться, как я прошел игру без всяких упрощений, но у меня есть запись за секунду до финала - доказательство того, что прошел честно.
Опа. Андрей, а какой тогда толк от неуменьшения кислорода в аквалангах, если тут котёл играет главную роль?
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!.. Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'