Важная информация

User Tag List

Страница 47 из 63 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 622

Тема: Адаптер УК-НЦ к современным ТВ и мониторам

  1. #461

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    В аттаче displaylist.txt
    и
    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    вот такой вариант для горизонтальных линеек.
    добавил в хламничек на образ testUK и в оглавление - пусть будет )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #462

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    добавил в хламничек
    displaylist.txt можно было не добавлять.. это стандартно, важен смысл..

    Если бы когда я делал прямой доступ к ВОЗУ и у меня как раз в районе СС мусор вылазил.. подсказал мне поправить таблицу строк СС. мусора бы не было.
    Хотя прямой доступ не вариант - памяти мало остается, для демок может быть пойдет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #463

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    придумал вот такой вариант
    Никит, я на бейсике напишу сейчас это - гляди самая простая линейка ьез символов вообще,
    формируем прямоугольники первый 0,0-239,639 чёрный, следующий ровно на 1 пиксель вписываем и цвет на 1 увеличиваем? цвета кончились понеслось заного и так от края к центру?
    проще по моему уже ничего не придумать, просто на ассемблере у тебя получается работать с дисплеем по всей площади,
    бас-вильнюс работает только с экраном
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #464

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,339
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    140
    Поблагодарили
    107 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    придумал вот такой вариант для горизонтальных линеек.
    Т.е. там где заканчивается горизонтальная полоска -- под ней стоит номер строки.
    Лучше чем совсем ничего. Попробую на живом конвертере - тогда видно (или не видно) будет.
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

  5. #465

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот примерно как вы Arseny просили:

    https://yadi.sk/d/yDaqF1ArJ4T40Q
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2019-03-21_12-24-23.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	68548  
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #466

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,339
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    140
    Поблагодарили
    107 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вот примерно как вы Arseny просили:
    ВО!!! Для текстовых режимов зер гут! Спасибо.
    Теперь нужна для графики - для попиксельного определения сколько срезает видеоконвертер.

    - - - Добавлено - - -

    В принципе, весь экран заполнять разметкой наверное нет смысла. Нужно сделать линейки по уголкам, пикселей на 100-200, с указание начальных и конечных позиций. Если конвертер срезает треть изображения, то "такой хоккей нам не нужен" - подозреваю что из него уже ничего вытянуть не удастся.
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Следующим экраном можно сделать графический с разметкой.
    Шкала по 8 пикселей, и через каждые 80 более длинный штрих?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #468

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,339
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    140
    Поблагодарили
    107 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Следующим экраном можно сделать графический с разметкой.
    Шкала по 8 пикселей, и через каждые 80 более длинный штрих?
    Годится.
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

  10. #469

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseny Посмотреть сообщение
    В принципе, весь экран заполнять разметкой наверное нет смысла
    Гляди - каждый восьмой прямоугольник цветастый, остальные чередуют ч\б?


    Бейсик - Вильнюс )

    http://archive.pdp-11.org.ru/vid/ARSGRF.ASC

    можно в центре калькулятор встроить )))
    Последний раз редактировалось hobot; 21.03.2019 в 11:27.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #470

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,339
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    140
    Поблагодарили
    107 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Гляди - каждый восьмой прямоугольник цветастый, остальные чередуют ч\б?
    Ну и какой в этой картинке смысл? Предлагаешь сидеть, уткнувшись носом в экран, и высчитывать сколько пикселей есть, что бы определить сколько не хватает?
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

Страница 47 из 63 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Адаптер Z80->ZX-BUS
    от zx-kit в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 05.10.2011, 11:35
  2. CD адаптер
    от alexsan в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 12.09.2011, 21:54
  3. База данных по LCD мониторам со SCART
    от Retrograd в разделе Разный софт
    Ответов: 2
    Последнее: 26.07.2007, 18:59
  4. Ответов: 15
    Последнее: 13.04.2005, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •