Я про другое, что не все так просто тов. HUNTA.. сверху и снизу экрана идут дебильные служебные строки (их чаще всего и срезает)
Из-за экономии памяти разработчики там навертели..
1. Используется два битплана из трех.
2.Разрешение в два раза меньше чем на основном экране.
3. Одна строка пишет в один битплан вторая в другой, но они зависят друг от друга.
Я сегодня пока методом тыка до этого дошел.. перенервничал, нужно же было еще универсальную процедуру чтобы везде одинаково выводилось в основной экран и в СС.
И стыковать полосочки в СС и Основном экране с разными разрешениями.. да ну его нафиг
- - - Добавлено - - -
По вертикали можно что-нибудь сделать.
- - - Добавлено - - -
А в СС можно просто треугольник посередине нарисовать, кому нужно пусть с микроскопом забор на пикселях считает, там всего 10 строк.
- - - Добавлено - - -
И еще один момент - на разрешении 640х288 линии уже достаточно тонкие + монитор мылит.. возможно ли будет углядеть переход.
Главное чтобы это в напрасную тату времени не вылилось.
Я для своего GBS CONTROLа все что хотел - увидел.. Если кому интересно то можно заморочиться ...




Ответить с цитированием