Важная информация

User Tag List

Страница 49 из 63 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 622

Тема: Адаптер УК-НЦ к современным ТВ и мониторам

  1. #481

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,339
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    140
    Поблагодарили
    107 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Это до какого пикселя доходит по вертикали или по горизонтали линия. Что бы не считать. И достаточное расстояние между линиями, что бы просто скользя взглядом увидеть максимальную отрисованную длину и понять - сколько срезалось
    Понятно. Тогда нужно делать 4 переключения - для каждого из углов. Иначе будет очень загроможденное изображение.
    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    В данном случае ты просил определённую программу, значит - ты её заказчик - и тебе решать - подходит или нет
    А-а-а... В этом смысле - да, согласен.
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseny Посмотреть сообщение
    Понятно. Тогда нужно делать 4 переключения
    Ну в принципе - да. Я показал идею. Если я буду писать программу, которое нарисует что то подобное - это будет доооолго - потому как с графикой и ПП на УК-НЦ я последний раз работал незнамо когда Так что - просто как идея. Правда, по вертикали идею слегка портят две служебные строки - не знаю, можно ли нарисовать линию, которая пройдёт по служебной строки и пойдёт без разрыва дальше вниз... Тут остатков моих знанией по УК-НЦ не хватат

    Цитата Сообщение от Arseny Посмотреть сообщение
    В этом смысле
    Именно в этом

  4. #483

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я про другое, что не все так просто тов. HUNTA.. сверху и снизу экрана идут дебильные служебные строки (их чаще всего и срезает)
    Из-за экономии памяти разработчики там навертели..
    1. Используется два битплана из трех.
    2.Разрешение в два раза меньше чем на основном экране.
    3. Одна строка пишет в один битплан вторая в другой, но они зависят друг от друга.

    Я сегодня пока методом тыка до этого дошел.. перенервничал, нужно же было еще универсальную процедуру чтобы везде одинаково выводилось в основной экран и в СС.
    И стыковать полосочки в СС и Основном экране с разными разрешениями.. да ну его нафиг

    - - - Добавлено - - -

    По вертикали можно что-нибудь сделать.

    - - - Добавлено - - -

    А в СС можно просто треугольник посередине нарисовать, кому нужно пусть с микроскопом забор на пикселях считает, там всего 10 строк.

    - - - Добавлено - - -

    И еще один момент - на разрешении 640х288 линии уже достаточно тонкие + монитор мылит.. возможно ли будет углядеть переход.
    Главное чтобы это в напрасную тату времени не вылилось.
    Я для своего GBS CONTROLа все что хотел - увидел.. Если кому интересно то можно заморочиться ...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #484

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В принципе, вместо статической можно сделать динамическую картинку. Очистить или заполнить чем-то однородным весь экран, а потом заполнять построчно чем-нибудь контрастным, одновременно выводя в центре (в месте, которое видно всегда) номер этой строки. Допустим, по нажатию клавиши. Выбрать 4 клавиши, по одной рисовать очередную строку сверху, по другой снизу, по третьей вертикальную колонку пикселей слева, по четвертой - справа. Далее, щелкая клавишами, добиваемся появления строки/колонки в нужном месте и записываем ее номер. Или 8 клавиш, одна +1 к номеру строки/колонки, вторая -1.
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  6. #485

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    сделать динамическую картинку
    Как вариант, для лабораторных исследований..

    А вообще..у меня крутится навязчивая мысль... нафига? Первая проблема была, что УКНЦ не показывает служебные строки (кроме надписей УСТ и ЛАТ).. теперь показывает, причем залитые и с уголками..
    Смысл в том, что если адаптер показывает экран целиком - ты это увидишь, не показывает.. значит нужно искать дальше.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 21.03.2019 в 19:43.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #486

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseny Посмотреть сообщение
    Тогда нужно делать 4 переключения - для каждого из углов. Иначе будет очень загроможденное изображение.
    - я потому и предложил прямоугольники вписывать = у них четыре стороны и с какой бы он не был бы срезан его подсчитать можно всегда) толщина линии 1 пикс, каждый 8-й цветной ? Арсений смысла не увидел )
    Хотя (если я правильно понимаю задачу) с её помощью очевидно легко высчитать съеденное пространство просто умножив число цветных непоных прямоугольников на 8 = ответ будет в пикселях ) Что до рабочих строк - там можно заранее вывести часы например одни в верхнюю строку (программа oleg_h) другая в нижнюю (драйвер Олега form)
    кол-во строк (точек) по высоте известно из адрессации экрана в описании , размер матрицы шрифта известен - какие проблемы (разве что смысл)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    2.Разрешение в два раза меньше чем на основном экране.
    ну да - это что служебные режимы работы были виднее !!! Но размер шрифта известен же )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #487

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ув. Hobot, Вы пробовали GBS подключать? Проблемы чисто практические, чтобы хотя бы залиты служебные строки, Как вы по часам определите вся ли строка входит слева , справа, сверху , снизу.. Не уверен что хотя бы каждый сотый из проходящих мимо УКНЦ знает про часы oleg_h... ,а чтобы по ним вычислять положение СС в пространстве..

    /* ну да - это что служебные режимы работы были виднее !!! Но размер шрифта известен же ) */
    Вовсе не из-за этого, просто памяти пожопились, а чем вам мой вариант не нравится? Размер шрифта тоже известен 8x8.. и буковок там больше чем в часах.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 21.03.2019 в 20:54.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #488

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    2.Разрешение в два раза меньше чем на основном экране.
    ну да - это что служебные режимы работы были виднее !!! Но размер шрифта известен же )

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    ли строка входит слева
    страка зависит от всего экрана - для левого и правого края = прямоугольники )
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    8x8..
    - вообще то у УК-НЦ 8Х11 матрица )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #489

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,339
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    140
    Поблагодарили
    107 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    - я потому и предложил прямоугольники вписывать = у них четыре стороны и с какой бы он не был бы срезан его подсчитать можно всегда) толщина линии 1 пикс, каждый 8-й цветной ? Арсений смысла не увидел )
    hobot, ты если не понимаешь про что пишешь - лучше не пиши. От прямоугольников никакого толку (если нет нужды проверять геометрию). Предлагаемое Hunta имеет иной смысл, т.к. работает по другому.
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Хотя (если я правильно понимаю задачу) с её помощью очевидно легко высчитать съеденное пространство просто умножив число цветных непоных прямоугольников на 8 = ответ будет в пикселях )
    Ты как-то странно понимаешь задачу ... Цель - облегчить определение, а ты предлагаешь высчитывать умножением. Как блондинка - из всех возможных выберем самое сложное решение, подумаем и сделаем его еще сложнее.
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

  11. #490

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    - вообще то у УК-НЦ 8Х11 матрица )
    Ну мне-то как бэ виднее.. поскольку я свой фонт загрузил, и 8х11 в служебную строку не красиво влезет, при высоте сторки 10.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 49 из 63 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Адаптер Z80->ZX-BUS
    от zx-kit в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 05.10.2011, 11:35
  2. CD адаптер
    от alexsan в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 12.09.2011, 21:54
  3. База данных по LCD мониторам со SCART
    от Retrograd в разделе Разный софт
    Ответов: 2
    Последнее: 26.07.2007, 18:59
  4. Ответов: 15
    Последнее: 13.04.2005, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •