УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну в принципе - да. Я показал идею. Если я буду писать программу, которое нарисует что то подобное - это будет доооолго - потому как с графикой и ПП на УК-НЦ я последний раз работал незнамо когдаТак что - просто как идея. Правда, по вертикали идею слегка портят две служебные строки - не знаю, можно ли нарисовать линию, которая пройдёт по служебной строки и пойдёт без разрыва дальше вниз... Тут остатков моих знанией по УК-НЦ не хватат
Именно в этом![]()
Я про другое, что не все так просто тов. HUNTA.. сверху и снизу экрана идут дебильные служебные строки (их чаще всего и срезает)
Из-за экономии памяти разработчики там навертели..
1. Используется два битплана из трех.
2.Разрешение в два раза меньше чем на основном экране.
3. Одна строка пишет в один битплан вторая в другой, но они зависят друг от друга.
Я сегодня пока методом тыка до этого дошел.. перенервничал, нужно же было еще универсальную процедуру чтобы везде одинаково выводилось в основной экран и в СС.
И стыковать полосочки в СС и Основном экране с разными разрешениями.. да ну его нафиг
- - - Добавлено - - -
По вертикали можно что-нибудь сделать.
- - - Добавлено - - -
А в СС можно просто треугольник посередине нарисовать, кому нужно пусть с микроскопом забор на пикселях считает, там всего 10 строк.
- - - Добавлено - - -
И еще один момент - на разрешении 640х288 линии уже достаточно тонкие + монитор мылит.. возможно ли будет углядеть переход.
Главное чтобы это в напрасную тату времени не вылилось.
Я для своего GBS CONTROLа все что хотел - увидел.. Если кому интересно то можно заморочиться ...
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
В принципе, вместо статической можно сделать динамическую картинку. Очистить или заполнить чем-то однородным весь экран, а потом заполнять построчно чем-нибудь контрастным, одновременно выводя в центре (в месте, которое видно всегда) номер этой строки. Допустим, по нажатию клавиши. Выбрать 4 клавиши, по одной рисовать очередную строку сверху, по другой снизу, по третьей вертикальную колонку пикселей слева, по четвертой - справа. Далее, щелкая клавишами, добиваемся появления строки/колонки в нужном месте и записываем ее номер. Или 8 клавиш, одна +1 к номеру строки/колонки, вторая -1.
Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)
Как вариант, для лабораторных исследований..
А вообще..у меня крутится навязчивая мысль... нафига? Первая проблема была, что УКНЦ не показывает служебные строки (кроме надписей УСТ и ЛАТ).. теперь показывает, причем залитые и с уголками..
Смысл в том, что если адаптер показывает экран целиком - ты это увидишь, не показывает.. значит нужно искать дальше.![]()
Последний раз редактировалось S_V_B; 21.03.2019 в 19:43.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
- я потому и предложил прямоугольники вписывать = у них четыре стороны и с какой бы он не был бы срезан его подсчитать можно всегда) толщина линии 1 пикс, каждый 8-й цветной ? Арсений смысла не увидел )
Хотя (если я правильно понимаю задачу) с её помощью очевидно легко высчитать съеденное пространство просто умножив число цветных непоных прямоугольников на 8 = ответ будет в пикселях ) Что до рабочих строк - там можно заранее вывести часы например одни в верхнюю строку (программа oleg_h) другая в нижнюю (драйвер Олега form)
кол-во строк (точек) по высоте известно из адрессации экрана в описании , размер матрицы шрифта известен - какие проблемы (разве что смысл)
- - - Добавлено - - -
ну да - это что служебные режимы работы были виднее !!! Но размер шрифта известен же )
Ув. Hobot, Вы пробовали GBS подключать? Проблемы чисто практические, чтобы хотя бы залиты служебные строки, Как вы по часам определите вся ли строка входит слева , справа, сверху , снизу.. Не уверен что хотя бы каждый сотый из проходящих мимо УКНЦ знает про часы oleg_h... ,а чтобы по ним вычислять положение СС в пространстве..
/* ну да - это что служебные режимы работы были виднее !!! Но размер шрифта известен же ) */
Вовсе не из-за этого, просто памяти пожопились, а чем вам мой вариант не нравится? Размер шрифта тоже известен 8x8.. и буковок там больше чем в часах.
Последний раз редактировалось S_V_B; 21.03.2019 в 20:54.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
hobot, ты если не понимаешь про что пишешь - лучше не пиши. От прямоугольников никакого толку (если нет нужды проверять геометрию). Предлагаемое Hunta имеет иной смысл, т.к. работает по другому.
Ты как-то странно понимаешь задачу ... Цель - облегчить определение, а ты предлагаешь высчитывать умножением. Как блондинка - из всех возможных выберем самое сложное решение, подумаем и сделаем его еще сложнее.
УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)