Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
Я предупреждал
Примерно так делал, когда преобразовывал картинки от спектрума. Но эти сдвиги мне не понравились, поэтому, просто развернул третий вложенный цикл. Писать чуть больше, но выполняется проще и быстрее.

Кстати, у вас в первой ветке, когда pix чётное, разве не должно в конце сдвигаться на 4, 5, 6 и 7? А то все биты попадают в 4 младших бита BMP.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
RMB и RBR ничем не отличаются? Просто варианты расширений?
Созданный программой sprview файл .rmb этой же процедурой не открылся. Похоже там байты плоскостей идут не построчно, а целиком.

- - - Добавлено - - -

Точно, там только распределение по плоскостям отличается, а палитра, размеры и используемые плоскости одинаковые.

Ещё значение 0 в байте размера означает 256.