Примерно так делал, когда преобразовывал картинки от спектрума. Но эти сдвиги мне не понравились, поэтому, просто развернул третий вложенный цикл. Писать чуть больше, но выполняется проще и быстрее.
Кстати, у вас в первой ветке, когда pix чётное, разве не должно в конце сдвигаться на 4, 5, 6 и 7? А то все биты попадают в 4 младших бита BMP.
- - - Добавлено - - -
Созданный программой sprview файл .rmb этой же процедурой не открылся. Похоже там байты плоскостей идут не построчно, а целиком.
- - - Добавлено - - -
Точно, там только распределение по плоскостям отличается, а палитра, размеры и используемые плоскости одинаковые.
Ещё значение 0 в байте размера означает 256.![]()





Ответить с цитированием