User Tag List

Показано с 1 по 10 из 40

Тема: CP/M для Вектора и Форматы файлов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    А потом все вместе на 4
    Проглядел. 12 ночи

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Это во обоих форматах?
    Смотрел только в .rmb.

    Вот этот файл. Просто он уже был размером 256х256 пикселей, специально не тестировал.
    002_Foto_andresr-176-4b.rar

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    я уже писал
    Сообщение от ivagor
    Работу с rbr/rmb в sprview надо править
    Т.е., и там тоже должно быть сначала все первые строки от всех плоскостей, затем все вторые строки и т.д.?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Да вроде скорости более, чем достаточно.
    Это я со своей колокольни смотрю просто. Делал преобразователь из формата спектрума в bmp, в дальнейшем задумываю свой эмулятор накалякать, поэтому скорость была интересна и критична. Начал с варианта со сдвигами, 1200 fps, закончил самым оптимальным вариантом с 15000 fps на core i5-2520M, причём, это преобразование сразу в 2 варианта, с flash и без него.
    Последний раз редактировалось AzAtom; 01.07.2016 в 09:07.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    RMB и RBR - это одно и тоже?
    Насколько я знаю - да

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Т.е., и там тоже должно быть сначала все первые строки от всех плоскостей, затем все вторые строки и т.д.?
    Конечно

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю - да
    Спасибо за внесение ясности
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, А там sprview ещё выдаёт файл с расширением .grf. Странное там что-то открывается, полосатое. Может, помните его описание или сохранилось?

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    файл с расширением .grf
    Это узкоспециальный формат, который я "изобрел", чтобы сохранять в удобном для компоновки с игрушкой виде тайлы малобюджетных Hudsonовских игрушек. Если кто вдруг захочет заняться конверсиями с msx, я посижу над исходником и накропаю описание.

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, понятно. Вроде разобрался с ним, только непонятна осталась одна вещь.

    Картинка 128х128 пикселей, разбита на блоки 8х8 пикселей. Блоки идут слева направо, потом сверху вниз.
    В блоке строка представляется 4 байтами, аналогично представлению в векторе и с такими же цветовыми плоскостями. Одному блоку соответствует 32 байта следующим образом:
    Код:
    Плоскость:                                0                        1                        2                        3
    Строка в блоке (сверху вниз): 0  1  2  3  4  5  6  7 | 7  6  5  4  3  2  1  0 | 0  1  2  3  4  5  6  7 | 7  6  5  4  3  2  1  0
    Байт:                        00 01 02 03 04 05 06 07  08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F  10 11 12 13 14 15 16 17  18 19 1A 1B 1C 1D 1E 1F
    Непонятен зачем был нужен такой зигзаг в порядке байтов.

  8. #7

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    ivagor, понятно. Вроде разобрался с ним, только непонятна осталась одна вещь.
    Картинка 128х128 пикселей, разбита на блоки 8х8 пикселей. Блоки идут слева направо, потом сверху вниз.
    ...
    Непонятен зачем был нужен такой зигзаг в порядке байтов.
    Я с ним (с этим форматом) не разбирался конечно, но мне кажется я понял идею...
    При переносе данных картинки на экран, можно использовать указатель адреса экранной памяти без "восстановления" его начального значения при переходе с "блока" на "блок" (или между плоскостями), просто сначала значение указателя увеличивается, затем - уменьшается (младший байт указателя), остаётся корректировать только старший байт указателя. Мне кажется элегантно.
    Или я снова ничего не понял...
    Последний раз редактировалось KTSerg; 02.07.2016 в 16:56.

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    зачем был нужен такой зигзаг в порядке байтов
    Как написал KTSerg, для ускорения вывода на экран. PPC писал про это (вывод зигзагом) подробнее

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Ответов: 4
    Последнее: 26.05.2008, 10:11
  3. Ввод с магнитной ленты - форматы
    от AlexBel в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 05.03.2008, 21:45
  4. xLook: форматы трекерных модулей
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 21
    Последнее: 19.02.2005, 22:43
  5. Форматы файлов
    от Viktor2004 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 13.02.2005, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •