С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
На вкус оно одинаковое.
Я ни разу не программизд, и тем более не железячник, просто предположил. Даже не знаю тогда в чём причина расхождения кадровой развёртки с обновлением спрайтов.
Есть ещё безбашенная леталка-стрелялка с видом сбоку, уже и забыл её название, но это самое динамичное, что видел на спектруме. Так вот, там тоже, когда спрайт оказывается в нижней половине экрана, то пропадает из виду.
ALKO, вангую, дело в положении и длительности сигнала INT, относительно кадрового синхроимпульса (была такая информация в zx-ревю).
Ну, и опять же: сильно зависит от построения контроллера памяти (помнится, тему разжевывали в каком-то из спектрофонов).
Шелчки и прочий "полтергейст", связан с очень грубой дешифрацией портов "Ленинграда". В случае, навешивания любой дополнительной "мульки" - надо сильно "перекапывать" схемотехнику.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
в некоторых играх для достижения плавного обновления экрана применяется очеь точная синхронизация с лучом (который рисует две точки за-такт).
у ленинграда допустим отличается кол-во строк над экраном (область бордюра) на их прорисовку уходят лишнии такты и когда (по-замыслу программиста) приходит время выводить графику - луч находится совсем в-другом месте
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)