User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Zub

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при выводе графики (im2,прерывания разрешены,стек в области данных) спрайты частенько забираются через POP reg,
    авторы применили тот-же приём что и в Amaurote - подсчитаны контрольные суммы блоков памяти,
    а при исполнении кода висящего на-прерывания происходит автоматическая коррекция ячеек `испорченных` адресом продолжения программы

  2. #12

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    авторы применили тот-же приём что и в Amaurote - подсчитаны контрольные суммы блоков памяти,
    а при исполнении кода висящего на-прерывания происходит автоматическая коррекция ячеек `испорченных` адресом продолжения программы
    Кстати Amaurote-убыстренный-рамка-мод я тоже очень жду Токо там надо прикрутить "мод управления от Слайдера" )
    ___________

  3. #13

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Игра, видимо, планировалась называться не ZUB, а ZOB. Об этом свидетельствует спрайт в самой игре. Из ситуации (когда игру пришлось, по неведомым причинам, переименовать) вышли похабно - верх буквы О закрасили черными атрибутами
    What's the story behind 'Zub' originally being called 'Zob'?

    John originally called the game Zob, and that was its title all the way through development, up until we were ready to master the game. I think the word came from an episode of Blackadder or something like that, but it was chosen just because it sounded funny.

    As we were finishing up Andy Hieke (the boss of Binary) got an angry phone call from Ron Harris (I think, someone high up at Mastertronic anyway). He'd been in a meeting with the French distributors showing them his list of titles for the next quarter, and they were all outraged by this title Zob. I turns out that its French slang for a penis !

    Ho ho, we laughed for about two minutes, then we realised that we had to somehow change the title of this finished game in about an hour before it was sent to the duplicators. Zub was the easiest to change it to. I think on one of the title screens, maybe spectrum, the top of the 'o' was just masked out with a black attribute to make the 'u'.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    mastermind(18.03.2025), Slider(14.03.2025), Titus(14.03.2025), Vatr(17.03.2025), Гаррий(15.03.2025)

  4. #14

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а при исполнении кода висящего на-прерывания происходит автоматическая коррекция ячеек `испорченных` адресом продолжения программы
    Расскажи подробнее. Неохота самому изучать.

    Откуда восстанавливаются данные о спрайтах, если они затираются?

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я уже крепко подзабыл подробности,
    там вроде у каждого блока (256b) хранится контрольная сумма
    а потом она постоянно высчитывается (это жрёт очень много тактов)
    и в случае порчи восстанавливаются два байта.

    нечто похожее есть в игре OutRun, но там это работает явно быстрее.

    ......................

    нашёл спрайты врагов из разных версий (прошлый фотохостинг - слёг)



    Последний раз редактировалось goodboy; 14.03.2025 в 14:08.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Titus(14.03.2025)

  6. #16

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    там вроде у каждого блока (256b) хранится контрольная сумма
    а потом она постоянно высчитывается (это жрёт очень много тактов)
    и в случае порчи восстанавливаются два байта.
    Есть ли смысл так было им заморачиваться? Не проще ли было запрещать прерывания?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Там внутри в меню игры написано "версия 4.0", "версия 5.0" и "версия 6.0". И дата релизов разная.
    Есть ссылки на все 3 релиза?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не проще ли было запрещать прерывания?
    мельком глянул и действительно,
    похоже всё затевалось в основном ради музыки.

  9. #18

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Есть ссылки на все 3 релиза?
    Есть. Все 3 версии.
    https://www.dropbox.com/scl/fi/aax9d...=ou5l1ejr&dl=1
    v 4.0 шла отдельно
    v 5.0 в составе сборника Megaplay 1
    v 6.0 в составе сборника Fantastic Four
    Последний раз редактировалось Slider; 15.03.2025 в 02:18.
    Ave ZX!

    Этот пользователь поблагодарил Slider за это полезное сообщение:

    Titus(15.03.2025)

  10. #19

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    v 5.0 в составе сборника Megaplay 1
    v 6.0 в составе сборника Fantastic Four
    Странно, что отдельно релизов особо нет.

    Интересно, массово распространилась какая версия? 4.0?

  11. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я уже крепко подзабыл подробности,
    там вроде у каждого блока (256b) хранится контрольная сумма
    а потом она постоянно высчитывается (это жрёт очень много тактов)
    и в случае порчи восстанавливаются два байта.
    вот прям "постоянно", или всё же только если спрайт был испорчен?

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    нечто похожее есть в игре OutRun, но там это работает явно быстрее.
    в commando-ay прекрасно работает, по идее в среднем должен выигрыш получаться
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •