User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Zub

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вот прям "постоянно", или всё же только если спрайт был испорчен?
    в zub/amaurote - постоянно, но тактов жрёт немного (видимо спутал с другой игрой)
    ...............
    глянул commando - принцип такой-же, но есть проверка на область графики.
    Последний раз редактировалось goodboy; 15.03.2025 в 12:19.

  2. #22

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интересно, массово распространилась какая версия? 4.0?
    Ну да. Все файлы, что есть в инете tap/tzx только 4.0
    5.0 и 6.0 - исключительно в составе тех сборников.
    Ave ZX!

  3. #23

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ну да. Все файлы, что есть в инете tap/tzx только 4.0
    5.0 и 6.0 - исключительно в составе тех сборников.
    Как же ты пропустил сделать релиз 6.0 версии от Слайдера под ТР-ДОС)

  4. #24

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Как же ты пропустил сделать релиз 6.0 версии от Слайдера под ТР-ДОС)
    Хм... А это что?
    https://vtrd.in/release.php?r=3a9f70...1cd974bfe0e663
    Там выбор - или 5.0 или 6.0 (4.0 почти не отличается от 5.0, поэтому выбор только между пятой и шестой ревизиями)
    Последний раз редактировалось Slider; 16.03.2025 в 11:35.
    Ave ZX!

    Этот пользователь поблагодарил Slider за это полезное сообщение:

    Titus(16.03.2025)

  5. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но все равно надо было оставить и 4.0
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  6. #26

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Но все равно надо было оставить и 4.0
    Насколько я помню, между 4.0 и 5.0 отличий или нет, или они настолько микроскопические, что я решил этого не делать.
    Сейчас, вот, глянул одним глазом - даже тексты одинаковые.
    Ave ZX!

  7. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно прогнать в comparer в total commander и посмотреть в чем разница между всеми тремя блоками. Например в BMX kidz обычной версии и 2.0 она была несущественная, несколько сотен байт буквально, которые можно было наложить на один универсальный блок ldir'ом и получить 2 версии в одном флаконе.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  8. #28

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чёт тут мастертроники проснулись

    https://mastertronic.co.uk/game-revi...tertronic-mad/

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили breeze за это полезное сообщение:

    goodboy(18.03.2025), Vatr(18.03.2025)

  9. #29

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Чёт тут мастертроники проснулись

    https://mastertronic.co.uk/game-revi...tertronic-mad/
    Если загрузить Зуб в режиме 128K, то есть игра «Пасхальное яйцо». Нет, не шоколадная, а дополнительная бонусная игра под названием Lightfarce. Если вы прочитаете таблицу рекордов, она расскажет вам о том, как она была написана всего за день до того, как должен был быть завершен срок сдачи зуба. По сути, это шутер о космическом корабле с инопланетянами, движущимися с экрана экрана. Это не очень здорово, но вы не можете жаловаться, так как в конце концов это бесплатно и, следовательно, является дополнительным бонусом! Вы можете получить доступ к этому, нажав Доступ к игре можно получить, нажав 1, 3, 5 и 7 одновременно.
    Вот этого сделать не получилось.

    - - - Добавлено - - -

    Чтобы включить встроенный чит-режим, нажмите 2, 4, 6 и 8 одновременно. Это фактически отключает обнаружение столкновений (за исключением случаев, когда вы попадаете в периметры уровней слева и справа).
    А вот это получилось.

  10. #30

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, блин!...
    Сначала в ИГРЕ 2468 (включается чит), а затем 57 (попадаешь в Light Farce)
    У меня в релизе эта инфа в интро в моменте выбора читов выводится
    Последний раз редактировалось Slider; 17.03.2025 в 23:36.
    Ave ZX!

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    Titus(18.03.2025), Vatr(18.03.2025)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •