User Tag List

Показано с 1 по 10 из 105

Тема: Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжил изучение возможности переноса игры с Game Boy на ZX Spectrum. Попробовал автоматически конвертировать разными способами 2-х битную (4-х цветную) графику в однобитную:



    Становится совершенно очевидно, что без ручной перерисовки графики не обойтись. Автоматически конвертированную графику можно использовать разве что для отладки, в качестве заглушки.

    Для понимания того, как работает программа очень помогает эмулятор BGB, который имеет встроенный отладчик и прочие полезные инструменты, облегчающие понимание работы программы. Например, в листинг дизассемблера автоматически вставляются некоторые полезные комментарии, а в карте тайлов подсвечиваются те, которые прямо сейчас отображаются на экране.



    Эмулятор позволяет сохранять как дамп памяти, так и ассемблерный листинг (почему-то без комментариев):
    Код:
    ROM0:0150 CD 81 28         call 2881
    ROM0:0153 31 FF DF         ld   sp,DFFF
    ROM0:0156 AF               xor  a
    ROM0:0157 E0 47            ld   (ff00+47),a
    ROM0:0159 E0 48            ld   (ff00+48),a
    ROM0:015B E0 49            ld   (ff00+49),a
    ROM0:015D 21 00 80         ld   hl,8000
    ROM0:0160 01 00 18         ld   bc,1800
    ROM0:0163 CD 99 29         call 2999
    ROM0:0166 CD A8 28         call 28A8
    ROM0:0169 CD 8A 29         call 298A
    ROM0:016C 3E 01            ld   a,01
    ROM0:016E EA 00 21         ld   (2100),a
    ROM0:0171 CD 19 7D         call 7D19
    ROM0:0174 CD C0 FF         call FFC0
    ROM0:0177 CD CE 40         call 40CE
    ROM0:017A CD 6B 2B         call 2B6B
    ROM0:017D 3E 44            ld   a,44
    ROM0:017F E0 41            ld   (ff00+41),a
    ROM0:0181 3E 4F            ld   a,4F
    ROM0:0183 E0 45            ld   (ff00+45),a
    ROM0:0185 3E 01            ld   a,01
    ROM0:0187 EA AF DB         ld   (DBAF),a
    ROM0:018A 3E 01            ld   a,01
    ROM0:018C E0 FF            ld   (ff00+FF),a
    ROM0:018E 3E 01            ld   a,01
    ROM0:0190 EA 00 21         ld   (2100),a
    ROM0:0193 CD 0F 46         call 460F
    Но, к сожалению, в любом случае задача оказалась несколько сложнее, чем я себе изначально её представлял.

    P.S. Исследуемая Зельда на осцилографе.
    Последний раз редактировалось CityAceE; 18.12.2015 в 08:42.
    С уважением, Станислав.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Another new Spectrum game - Albatrossity
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 1
    Последнее: 27.12.2008, 21:41
  2. New Spectrum game - Isotopia by Octocom
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 04.12.2007, 00:33
  3. New Spectrum game - Egghead 5
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 2
    Последнее: 02.12.2007, 12:40
  4. New Free Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 4
    Последнее: 21.06.2007, 21:33
  5. New Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 10
    Последнее: 27.09.2006, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •