В общем, в конце 90-х мы с Jerri ковыряли геймбоевские картриджи. Джерик написал дизассемблер. В принципе, даже на Спеке "ломать" геймбоевский код не очень сложно. Побаловались с выдиранием и выводом графики, музыку тоже удавалось сконвертить для AY. Но дальше экспериментов дело не пошло - посчитали, что на геймбое не было достойных для портирования игр, которые можно было бы за недолго перенести.
Прилагаю трдшник с исходниками в формате Alasm (то, что удалось найти). Практическая ценность его невысока, но, просто, для примера, - как оно выглядит. Там, значит, имеются 1) дизассемблер, настроенный на DuckTales, 2) полный (насколько я помню) дизассемблированный код DuckTales, 3) титульный экран, разложенный на два битплана в zx-формате, 4) два музона из DuckTales в формате протрекера.




Ответить с цитированием