User Tag List

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105

Тема: Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    эмулятором у меня почему-то ничего не делалось
    Фотки делаются сами в определённых сюжетных моментах, которые совсем не обязательные и их больше, чем кадров в фотике - фишка собрать определённые (смешные/не_смешные) и не раз
    С уважением, Дмитрий.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, скорее всего, логику с гембоя не брали - логику свою писали, с гембоя только графику выдирали.
    Не проще ли дизасемблировать со спектрума Flynn's adventure? И на основе этой игры сделать что-то своё?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так что там? есть подвижки? помощь нужна?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    помощь нужна?
    Помощь всегда нужна, конечно!
    Исходный код на ассемблере Z80 игры The Legend of Zelda: Link's Awakening
    С уважением, Станислав.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, я так понял что сейчас никто ничем не занимается?
    я тут кое что поправил
    где общий доступ то?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ниже тема была. реверсят вроде.

  8. #7

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребят, я тут влезу в вашу тему, не бейте больно, может известные вещи скажу, просто хочу идейно помочь.
    На днях я раскапывал порт игры "Stop the Express" со спектрума на редкую машинку "Электроника МС 0515" архитектуры PDP-11: http://zx-pk.ru/threads/27427-emulya...l=1#post902432
    Так вот там есть кое-что интересное. Я раньше немного также копался с GameBoy, и примерно представляю как там устроен экран -- это набор тайлов размером 8x8, плюс несколько спрайтов поверх.

    Собственно в чём идея. В памяти держим образ экрана 32x24 байт -- я назвал это "экран план", и второй образ экрана того же размера -- это "экран факт". Каждый байт в экране план это номер тайла. Сами тайлы -- 8 байт на пиксели плюс 1 байт на атрибут (ну или только 8 байт на пиксели если у вас ч/б экран). Дальше, если хотим что-то вывести на экран, просто меняем это в экране план. Периодически вызываем подпрограмму актуализации экрана, которая бежит по экрану план, каждый байт сравнивает с экраном факт; если байты различаются -- значит этот тайл надо актуализировать, выводим его на экран, и обновляем номер тайла в экране факт.

    Ну и в чём выигрыш получается -- медленно экран выводится только в первый раз, можно пережить. Последующие обновления типа герой бродит по экрану -- довольно быстрые. При скроллинге всё будет неплохо, если у вас на экране много тайлов одного вида (пустые тайлы, травка например). Но и скроллинг конечно только по 8 пикселей сразу.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, ну таки да этот способ задействован много где
    в том числе в игре Invasion of the zombie monsters
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    речь началась тут:
    http://zx-pk.ru/threads/27335-gamebo...sassembly.html

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    а то я не знаю
    толку то. сюда и то чаще заходят
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Another new Spectrum game - Albatrossity
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 1
    Последнее: 27.12.2008, 21:41
  2. New Spectrum game - Isotopia by Octocom
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 04.12.2007, 00:33
  3. New Spectrum game - Egghead 5
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 2
    Последнее: 02.12.2007, 12:40
  4. New Free Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 4
    Последнее: 21.06.2007, 21:33
  5. New Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 10
    Последнее: 27.09.2006, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •