1. Созданием игр с помощью специализированных конструкторов вместо программирования я не занимался, но сомневаюсь, что таким образом можно создать что-то выдающееся.
2. Предлагаю свой путь, как и все вы здесь. Научиться программировать. Только вы за асм, я за асм в обёртке. Тогда нужные процедуры мог бы кодить кто-то из ассемблерщиков, а человек бы сосредоточился именно на написании игры. Си не предлагаю, он в ключиках компилятора запутается. А Boriel's ZX-Basic мне просто не нравится. Вот и написал про ZXDev, но честно ответил, что есть и другие пути. Просто ZXDev как раз и задумывался для начинающих, и язык проще и Си, и асма. А выход есть и на то, и на другое. Предполагает рост мастерства в рамках одной и той же среды - по мере её освоения. Ничего более.




Ответить с цитированием