User Tag List

Показано с 1 по 10 из 97

Тема: С чего начать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    56
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите как сделать одномерный массив, по типу бейсиковского DIM (10). Скажем в ячейках массива будут находиться игровые данные, с которыми будут производиться операции записи/чтения/сравнения.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С помощью таблиц. Т.е. определяешь какая структура данных тебе нужна, выделяешь место в памяти, и потом к этим данным обращаешься по их адресам. Если нет проблем с английским, то почитай шестую главу "How to Write ZX Spectrum Games", там все неплохо расписано. Если с английским сложновато - то на следующей неделе я выложу перевод шестой главы.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megozavr Посмотреть сообщение
    Подскажите как сделать одномерный массив, по типу бейсиковского DIM (10). Скажем в ячейках массива будут находиться игровые данные, с которыми будут производиться операции записи/чтения/сравнения.
    можно например, так:

    Код:
    SPEED		EQU 0
    STRENGTH	EQU 1
    AGILITY		EQU 2
    	
    	org 25000
    	
    	ld	ix, MYDATA
    	
    	ld a, (ix+SPEED)
    	call	print_my_a
    	
    	ld a, (ix+STRENGTH)
    	call	print_my_a
    
    	ld a, (ix+AGILITY)
    	call	print_my_a
    
    	ret
    	
    MYDATA:
    	DS 10, 0

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. БК-0011: С чего начать, или вопросы нуба
    от BYTEMAN в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 82
    Последнее: 13.06.2021, 22:20
  2. Голая Амига с чего начать
    от alex51 в разделе Amiga
    Ответов: 335
    Последнее: 22.02.2016, 00:26
  3. Электроника МС 0511 с чего начать?
    от AHTuXPuCT в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 16
    Последнее: 22.11.2012, 14:30
  4. sdcc. с чего начать.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 42
    Последнее: 16.09.2012, 15:49
  5. C чего начать геймдэв для горбатыша?
    от ALKO в разделе Для начинающих
    Ответов: 69
    Последнее: 24.01.2012, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •