Подскажите как сделать одномерный массив, по типу бейсиковского DIM (10). Скажем в ячейках массива будут находиться игровые данные, с которыми будут производиться операции записи/чтения/сравнения.
Подскажите как сделать одномерный массив, по типу бейсиковского DIM (10). Скажем в ячейках массива будут находиться игровые данные, с которыми будут производиться операции записи/чтения/сравнения.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
С помощью таблиц. Т.е. определяешь какая структура данных тебе нужна, выделяешь место в памяти, и потом к этим данным обращаешься по их адресам. Если нет проблем с английским, то почитай шестую главу "How to Write ZX Spectrum Games", там все неплохо расписано. Если с английским сложновато - то на следующей неделе я выложу перевод шестой главы.
=======================================
Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
=======================================
Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
=======================================
ZX Spectrum +2,
ZX Evolution Rev. C
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)