В общем так. Я "его слепила из того, что было". Вообщето там драйвер не совсем игровой у меня. и ещё раз говорю, тот вариант я слепил за 4 часа. Между делом. Как демо возможностей системы.
Что то меня затянуло. Посидел порихтовал. Сделал компрессор уровней. Не гоже 736 байт на уровень тратить.
Управление с лесенками немного порихтовал.
В общем - вот. Исходники тутУправление меняется лемянтарно
https://github.com/salextpuru/sdcc-n...ame-loderunner
Чертей пока нет. И анимации спрайтов. Но заложено.


Управление меняется лемянтарно
Ответить с цитированием
При этом человек, не разбирающийся в ассемблере вынужден пользоватся только готовыми либами.
Для меня на Cпектруме, с его ограниченными ресурсами, сделать что-то универсальное и при этом производительное - неразрешимая задача. И при этом, разработка каждый раз нового движка - это пожалуй самая интересная часть разработки
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
