User Tag List

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 249

Тема: Корвет: Общие вопросы

  1. #81

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть такой интересный вопрос: на корвете есть игрушка Treasure Island. Мне очень интересно знать, с какой платформы её перенесли на Корвет? Я нашёл только одну версию игрушки, которая максимально была бы похожа на корветовскую. Она максимально похожа на версию для Commodore 16: http://plus4world.powweb.com/software/Treasure_Island. Версия же для Спектрума отличалась (http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005400), для С64 - тоже(http://www.lemon64.com/?game_id=2709).
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #82

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    угу, она самая, эт написано на моем сайте pk8020.narod.ru

    "оказывается TreasureIsland - это ремейк игрушки с синклера, только в синклеровской есть еще два начальный аркадный (тупых) уровня. можно глянуть карту игрушки сделаной для ZX ..., очень похоже ;-)"

    а вот карта для ZX

    собственно на всех платформах карта и графика - одинаковые
    а аркадные уровни (перед картой - в сад)
    Последний раз редактировалось esl; 25.05.2010 в 18:31.

  3. #83

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    esl, большое спасибо за ответ! На спектруме я так и не прошёл эти тупые первые уровни, а карту глянуть до меня не дошло Просто я раньше не видел корветовской treas, а только на с16. Потом, когда появился Корвет, стало интересно, откуда они взяли эту гаму! Ведь я очень сомневаюсь, что в России был распространён С16...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #84

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    угу, по этому и почти уверен что источник ZX
    как и у Karate,Deflector, Dan-Dare 1/2

    у остальных "фирменных" - MSX


    эт я имею в виду игрушки где грфика передрана с оригинала (эт как минимум)
    Последний раз редактировалось esl; 25.05.2010 в 18:56.

  5. #85

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    На спектруме я так и не прошёл эти тупые первые уровни
    Нуууу. Без бессмертия даже легко проходятся, а уж с оным и подавно...

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #86

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию опознать бы игру

    Смутно припоминаю некую игру "Лабиринт" (?), текстовый режим, квадратное игровое поле да сходство с nethack (1 символ - 1 игровой юнит).

    В архивах игр на pk8020 не нашел.

    Кому-то что-то напоминает?

  7. #87

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    Кому-то что-то напоминает?
    Может rise out?
    Последний раз редактировалось ivagor; 08.06.2010 в 16:15.

  8. #88

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    Смутно припоминаю некую игру "Лабиринт" (?), текстовый режим, квадратное игровое поле да сходство с nethack (1 символ - 1 игровой юнит).

    В архивах игр на pk8020 не нашел.

    Кому-то что-то напоминает?
    не видел такой на корвете, и в коллекции
    единственное по идеологии похожее - Сталкер, вот уж странная игра
    с описанием в духе "цель игры - исследовать игровой мир"

  9. #89

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотреть бы скриншоты...

    Вот еще в тему: http://www.alug.metroland.ru/phpbb/v...hp?f=22&t=2074

    Кто помнит сабж? И кто видел на нём Сталкера, где были КОЛОДЦЫ, сейфы, полицейские и ещё много всего? (И, по крайней мере, в дебрях кода, был "марсианин")
    (Был для Корвета ещё другой, более широко известный, Сталкер, в Рунете его можно найти.)

  10. #90

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приехал сегодня ко мне из Бреста ещё один корветик. Сильно загаженный, но все кнопки на месте Как и ожидалось, кондёров там ни слуху ни духу. Стоят только в тактовом генераторе. Что самое классное - это РМП!!! ВГшка на месте. НО: тот угол платы сильно пострадал от коррозии. Выводы микрух поржавели, но вроде как целые. Поржавело немного, но ВГшка - тоже Обрадовало то, что разъём под флоп - такого типа, как на LPT, но 37 пинов - их найти ещё можно.

    Кондёров в тактовике хватило, чтобы завести машинку. На экране вначале был мусор, а из бипера звук: Пик-Пик-Пик.... На экране кстати был мусор (несколько хаотических символов) на АЦЗУ. Жву РЕСЕТ: на экране полосатый синий экран, один пик и..... ОПТС2.0!!! Через несколько секунд - бейсик, в жёлтую вертик. полосочку. Вобщем, заработал Но на АЦЗУ несколько знакомест мельтешат.... Вообще удивил запуск без блокировочников и с одним электролитом Причём, КМок нет и в других цепях, где они стояли. Радом с ПЗУ должны быть два кондёра, которые идут явно не на питание... Что огорчило - клава не заработала. Вернее по Ф-клавишам он пропускает ОПТС, вываливается в бейсик, пытается грузиться с внешнего ПЗУ, даёт "девятки", но в бейсике клава не работает. Короче, буду паять кондёры, а потом дальше крутить!
    Последний раз редактировалось BYTEMAN; 19.03.2011 в 23:24.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Вопросы Викерсу и Альтвассеру.
    от Conan в разделе Люди
    Ответов: 20
    Последнее: 07.04.2006, 12:24
  3. вопросы по таймингу Z80/ZX
    от boo_boo в разделе Несортированное железо
    Ответов: 21
    Последнее: 28.01.2006, 02:05
  4. Вопросы по Турбо-ВГ
    от Jukov в разделе Внешние накопители
    Ответов: 11
    Последнее: 13.01.2006, 12:18
  5. Мониторы: подключение к ним. Вопросы.
    от Dut_Norshi в разделе Изображение
    Ответов: 12
    Последнее: 25.06.2005, 04:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •