Как я понял, вариантов распайки было много больше, соответственно, в разных играх разные джойстики.

Реализация джойстика в эмуляторе Калмыкова:
Код:
	joystick |= 1; // Button 1
	joystick |= 2; // Button 2
	joystick |= 4; // Button 3
	joystick |= 8; // Button 4
	joystick |= 16; // Joystick right
	joystick |= 512; // Joystick left
	joystick |= 32; // Joystick down
	joystick |= 1024; // Joystick up
Реализация джойстика в эмуляторе gid:
Код:
	joystick |= 0040;   // джойстик: кнопка 1; мышь: левая кнопка
	joystick |= 0200;   // джойстик: кнопка 2;
	joystick |= 0100;   // джойстик: кнопка 3; мышь: правая кнопка
	joystick |= 0400;   // джойстик: кнопка 4
	joystick |= 0020;   // джойстик: кнопка 5
	joystick |= 0002;   // джойстик: вправо; мышь: вправо
	joystick |= 0010;   // джойстик: влево; мышь: влево
	joystick |= 0001;   // джойстик: вверх; мышь: вверх
	joystick |= 0004;   // джойстик: вниз; мышь: вниз
Реализация джойстика в эмуляторе А.Тишина:
Код:
	public final static int JOY_UP = 1;
	public final static int JOY_DOWN = 2;
	public final static int JOY_LEFT = 4;
	public final static int JOY_RIGHT = 8;
	public final static int JOY_FIRE1 = 16;
	public final static int JOY_FIRE2 = 32;