Как я понял, вариантов распайки было много больше, соответственно, в разных играх разные джойстики.
Реализация джойстика в эмуляторе Калмыкова:
Реализация джойстика в эмуляторе gid:Код:joystick |= 1; // Button 1 joystick |= 2; // Button 2 joystick |= 4; // Button 3 joystick |= 8; // Button 4 joystick |= 16; // Joystick right joystick |= 512; // Joystick left joystick |= 32; // Joystick down joystick |= 1024; // Joystick up
Реализация джойстика в эмуляторе А.Тишина:Код:joystick |= 0040; // джойстик: кнопка 1; мышь: левая кнопка joystick |= 0200; // джойстик: кнопка 2; joystick |= 0100; // джойстик: кнопка 3; мышь: правая кнопка joystick |= 0400; // джойстик: кнопка 4 joystick |= 0020; // джойстик: кнопка 5 joystick |= 0002; // джойстик: вправо; мышь: вправо joystick |= 0010; // джойстик: влево; мышь: влево joystick |= 0001; // джойстик: вверх; мышь: вверх joystick |= 0004; // джойстик: вниз; мышь: вниз
Код:public final static int JOY_UP = 1; public final static int JOY_DOWN = 2; public final static int JOY_LEFT = 4; public final static int JOY_RIGHT = 8; public final static int JOY_FIRE1 = 16; public final static int JOY_FIRE2 = 32;




Ответить с цитированием